Создают ароматы-победители

Парфюмерия Faberlic в очередной раз завоевала престижные награды. «Парфюмерный Оскар» достался Faberlic Cruiser как лучшему мужскому аромату, в популярном сегменте. Аромат Faberlic Pour Toujours получил специальный приз за лучший рекламный концепт! Церемония награждения победителей Международного конкурса FiFi Russian Fragrance Awards состоялась 1 декабря в Москве. Организатором конкурса выступило Некоммерческое партнерство «Парфюмерный клуб», созданное для развития парфюмерной культуры в России. Вплоть до 2010 года «Парфюмерный клуб» организовывал конкурс «Аромат года», который затем стал проводиться в партнерстве с ассоциацией Fragrance Foundation и приобрел статус международного. На суд жюри, куда вошли именитые французские парфюмеры Винсан Шаллер, Фяорен Жюбер и Тьери Ромео, а также известные дизайнеры, специалисты парфюмерно-косметической отрасли и представители шоу-бизнеса, было представлено более 100 лучших ароматов как российских, так и зарубежных парфюмерных домов. Ароматы состязались в 6 основных и 10 специальных номинациях. В столь малое число избранных и вошли два аромата нашей компании.

Блиц-интервью с Ирина вощининой, руководителем дивизиона парфюмерии Faberlic

 Страна faberlic: Ирина Федоровна, этот Парфюмерный Оскар -для ароматов Faberlic пятая награда подряд. Какую оценку у жюри получил мужской аромат Faberlic Cruiser?

 Ирина Вощинина: Faberlic Cruiser изначально задумывался как яркий, интересный и смелый аромат для молодых мужчин. Аромат, упаковка, дизайн все в нем соответствует данной концепции. Именно это и было отмечено членами жюри: Faberlic Cruiser получился очень цельным, гармоничным, индивидуальным. Кроме того, он сразу же завоевал любовь наших покупателей, став одним из лидеров продаж. И мы очень рады, что мнение наших клиентов совпало с точкой зрения профессиональных парфюмеров и других специалистов отрасли.

 Cf: Подозреваем, что Pour Toujours собрал не меньше восторженных отзывов...

 И.В.: 0, да! Главная особенность парфюмерии Faberlic в том, что она концептуальна. И аромат Pour Toujours в очередной раз это подтвердил, воодушевив членов жюри, которые потом признались: их подкупили искренность и открытость, на которую мы решились, выпустив в продажу свадебный аромат Елены и Алексея Нечаевых (Алексей Нечаев — президент Faberlic — Cf). Благодаря этому «концепту», хотя, вы понимаете, никакого маркетингового расчета здесь не было, мы и завоевали специальную награду...

 Cf: Так было и в прошлом году, верно?

 И.В.: Да, в 2010 году наша коллекция ароматов Collection Privee тоже завоевала специальный приз «Парфюмерного Оскара». Жюри отметило ее как настоящий прорыв в российской парфюмерии...

 Cf: Парфюмерия Faberlic стабильно завоевывает высокие парфюмерные награды. В чем секрет?  И.В.: Да нет никакого секрета. Все просто: для нас счастье делать свое дело в команде людей, которые друг друга понимают. Создавать новые ароматы, видеть, что они нравятся. В случае с парфюмерной водой Pour Toujours как раз так и было. Этот аромат иллюстрация реального события из жизни. И нам было важно, чтобы люди почувствовали то же, что и авторы - Елена и Алексей. И люди почувствовали. Они нас поняли. И это само по себе - высшая награда. В наши ароматы Вложена душа. Понимаете? Это всегда чувствуется...

Добавить комментарий