Беларусы выбирают Faberlic

Беларусы выбирают Faberlic
Компания Faberlic стала бронзовым призером в номинации «Косметика декоративная» на ежегодном профессиональном конкурсе «Бренд года» в сфере маркетинга и брендинга, проходящем в Беларуси. Победители конкурса определяются тогам Национального исследования потребительских предпочтений жителей страны. Опрос проводится с октября 2016 года.


Союз нерушимый
Faberlic получил еще одну награду на состоявшейся в Москве в конце ноября восьмой церемонии вручения профессиональной премии в индустрии моды PROfashion Awards в номинации «Fashion-коллаборация года»—за создание доступной коллекции от известного российского дизайнера. Столь высокой оценки заслужило сотрудничество компании с дизайнером Алёной Ахмадуллиной. В нынешнем году в центре внимания экспертного совета премии стали компании, которые смело запускают яркие инициативы и впечатляющие концепции вопреки неблагоприятным экономическим условиям в стране.


Турецкий гамбит
В ноябре в Стамбуле открылось официальное Представительство Faberlic, ставшее новой бизнес-площадкой для консультантов. Здесь проводится обучение и организовываются встречи с турецкими бизнес-партнерами.
Кроме того, в представительстве можно сделать моментальный заказ: выбрать, оплатить и сразу же получить необходимую продукцию. Представительство возглавил Борис Горшков.

Нет комментариев
Добавить комментарий