Пункт Выдачи продукции Faberlic

Подробно о программе развития Пунктов Выдачи продукции Faberlic мы попросили рассказать заместителя директора по продажам Faberlic-Столица Оксану Селину.

 Страна faberlic: Скажите, на кого рассчитана программа развития ПВ?

 Оксана Селина: На тех, кто готов эффективно развивать своих Лидеров в структуре, для тех кто давно ищет ответ на вопрос «как вырасти?» На любого человека, который хочет иметь независимый доход в размере от 20 до 800 тысяч рублей в год.

 Cf: Хорошие деньги! А можно с этого места поподробнее?

 О. С.: Вот смотрите, минимальный заработок в компании Faberlic составляет 20 тысяч рублей в год. Это даже и не заработок в полном смысле слова, а приработок. Обычно столько получают консультанты, которые обслуживают небольшой круг клиентов, оставляя себе разницу между ценой склада и ценой каталога. Человек же, достигший статуса Директор, со всеми своими скидками и вознаграждением компании, зарабатывает 600 тысяч рублей в год и более. А если этот директор еще и владеет Пунктом по выдаче продукции, то это еще плюс порядка 200 тысяч годового дохода. Итого - 800 тысяч рублей в год. Согласитесь, неплохо, особенно, если учесть, что ты сам себе голова. Однако, возникает вопрос - как преодолеть этот «путь» от 20 до 800 тысяч?

 Cf: И как же?

 О. С.: Когда к нам приходит новичок, мы объясняем ему схему ведения бизнеса. Рассказываем, где и как искать и приглашать людей, как проводить презентации... Но как показывает практика, мало кто этим рекомендациям в состоянии следовать. Беда в том, что у большинства новичков нет определенного места для проведения мероприятий. Сетевой бизнес -это бизнес отношений, но у любых отношений должен быть базис, инфраструктура, иначе они разваливаются. Какой бы горячей ни была любовь, чтобы она дала начало семье, нужны какие-то материальные основания, квартира, например, где можно жить и воспитывать детей. Тоже самое и в нашем деле. ПВ - это не только пункт выдачи продукции, это место, где можно проводить презентации, обучения, встречи с лидерами. Место, куда можно пригласить своих клиентов. А с новой программой -это еще и инструмент работы с человеком, которым стремиться начать свое дело, которому нужно быстро встать на ноги.

 Cf: То есть чем больше новых ПВ откроется, тем выгоднее это наставникам?

 О. С.: Это всем выгодно. У наших клиентов мы теперь будем в шаговой доступности. Для консультантов, которые хотят стать настоящими независимыми предпринимателями, открытие своего АП - шанс построить сильную структуру, которая будет приносить деньги. Больше того, мы даем людям возможность попробовать себя в этом деле, открыв временный Аген-сткий пункт. Согласитесь, можно сколько угодно расписывать преимущества собственного дела, у многих все равно остаются сомнения а вдруг не получится, вдруг это сложнее, чем я думаю. Мы же говорим - попробуйте! Компания Faberlic готова открыть под вас временный ПВ на имя вашего наставника в тех районах, где нет ПВ, и Лидеры отправляют продукцию любыми доступными способами (автобусами, такси)! В прошлом году мы у себя в Центральном регионе уже опробовали практику временных ПВ: из 45 таких пунктов, 23 стали постоянными. Открыть ПВ вы можете даже у себя дома, чтобы не платить за аренду помещения. То есть эта ваша «проба пера» в качестве независимого предпринимателя не несет никаких денежных рисков. Так Консультант с 200 баллов быстро дорастает до 800. А если уже есть место для аренды, и Консультант готов открыть ПВ, то согласно Программе, в течение 6 месяцев, компания обеспечивает вам бесплатную доставку, бонус в размере 30 тысяч рублей и еще продукцию для продвижения вашего бизнеса в первые три месяца развития...

 Cf; А что это дает опытным лидерам?
 О. С.: Ну, во-первых, вырастает групповой объем, а вместе с ним и доход. В том, что расширение сети Пунктов Выдачи приводит к увеличению объема продаж сомнений нет. Возьмем,
например, два города с одинаковым числом жителей (согласно официальным данным, разница - всего в 26 человек) - Тверь и Иваново. Только в Твери работает 12 ПВ, а в Иваново 6. И объем продаж в последнем наполовину меньше. Идем дальше - не сам же лидер будет отправляться открывать новые ПВ. Он доверит это своему новичку или консультанту (помните, мы говорили, что открытие ПВ - это еще одна возможность «выращивания» лидера), который вскоре станет Директором, а это новые статусы и бонусы; к тому же, освободившись от фасовки продукции, наставник вернется к своей главной задаче - обучению и мотивации. Еще один немаловажный плюс для наставников - они перестанут терять деньги на передаче продукции в регионы.

 Cf: В программе еще упомянуты различные бонусы...

 О. С.: Да, существует «Бонусная программа». Она разработана для тех,кто «первый раз,в первый класс». Чтобы стать участником этой программы необходимо: открыть ПВ, но не временный; за 6 мес. нужно два раза достичь объема продаж не менее 100 тыс руб., причем, в последний, шестой месяц - обязательно; оборот групповой структуры должен достигать 1000 баллов. Если эти условия будут соблюдены, держатель ПВ получает бонус -30 тыс. рублей.

 Cf: Развивать сеть ПВ наряду с компанией придется нашим опытным лидерам, что бы вы им посоветовали как руководитель региона, в котором эта программа прошла «обкатку»?

 О. С: Во-первых, мы искали «белые пятна» на карте. Во-вторых, предлагали участвовать в этой программе людям, которые хотят стать независимыми предпринимателями, а также активным новичкам и «засидевшимся» консультантам, которым не хватало стимула для роста.