Эффективный метод МЛМ-бизнеса.

Любое дело предполагает наличие метода или методов. Сетевой маркетинг - не исключение.


САМЫЙ РАСПРОСТРАНЕННЫЙ ВОПРОС НОВИЧКОВ: «ГДЕ БРАТЬ ЛЮДЕЙ?»

СУЩЕСТВУЕТ ДВА ВАРИАНТА. ИСПОЛЬЗОВАТЬ «ТЕПЛЫЙ КРУГ»: ТО ЕСТЬ, ПРИГЛАШАТЬ СВОИХ ДРУЗЕЙ И ЗНАКОМЫХ. Или работать по «холодным контактам», то бишь с людьми, со всем вам неизвестными. «Холодные контакты» предполагают работу по объявлениям, с каталогом, соцопрос, телемаркетинг, проведение презентаций, работу с промостойкой и т.д.

Я хочу поделиться своим опытом работы со списком знакомых. Благодаря этому методу закрыла звание «Директор» за 4 месяца. Уверена, такого результата может добиться каждый. Вспомните русскую пословицу: «Не имей сто рублей, а имей сто друзей». Именно эта мудрость и лежит в основе метода. Те, у кого друзей и знакомых больше, быстрее добиваются успеха в нашем бизнесе (да и вообще в жизни). Это закон! Однако, не спешите расстраиваться, если не считаете себя «душой компании» в сто тысяч человек! Во-первых, у вас тоже много знакомых, даже если вы об этом и не подозреваете. Во-вторых, их список можно и нужно пополнять! К взаимному удовольствию обеих сторон.

Итак, первый шаг к успеху в нашем деле - всегда иметь под рукой полный список людей, которых мы знаем или знали. Отнеситесь к его составлению серьёзно! Возьмите красивую тетрадочку и начните записывать в неё всех, кого знаете. Для начала впишите родственников и друзей. Первыми, к кому я обратилась с новой информацией, стали мои близкие. Это люди, которые меня знают и доверяют. Затем я пролистала все свои записные книжки и добавила тех, кого забыла. Можно открыть свои контакты в мобильном телефоне - наверняка там есть номера тех, кого вы не считаете достаточно близкими, чтобы хранить их координаты в записной книжке. Используйте все доступные источники информации! Посмотрите свои школьные альбомы, переберите визитки, фотографии, письма, открытки. Вспомните всех, с кем сталкивала вас жизнь и предложите им познакомиться с продукцией каталога Faberlic. О том, как именно это делается, нужно рассказывать отдельно, сейчас скажу одно: когда говорите по телефону - не рассказывайте людям всё, что успели узнать о косметике или бизнесе, договаривайтесь о встрече, которую лучше согласовывать за 2-4 дня. Как только договорились - заканчивайте разговор.

Итак, давайте ещё раз перечислим группы людей, места и обстоятельства знакомства.

СЧИТАЕТСЯ, ЧТО К 25 ГОДАМ У КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА НАБИРАЕТСЯ ПРИМЕРНО 500 ЗНАКОМЫХ, НУЖНО ПРОСТО ИХ ВСПОМНИТЬ.

1. Основная категория людей, с которой начинается ваш список; родственники, друзья, знакомые, соседи.

2. ДАЛЬШЕ ИДУТ одноклассники, однокурсники и даже те, с кем вы вместе ходили в детский сад.

3. Вспомните тех, с кем отдыхали в санаторий, ездили к морю, вместе работали или общались по долгу службы.

4. Непренебрегайте и специалистами, к которым обращались и обращаетесь: косметологами, врачами, парикмахерами,страховщиками и т.д.

5. Учитывайте людей, разделяющих вашу страсть к какому-либо хобби (состоят с вами в клубе любителей фиалок, чая и т.д.)

6. Обращайтесь к тем, с кем вы служили в армии.

7. Вспомните людей, у которых делаете покупки.

8. Вспомните тех, кто регулярно обращается, к вам, как к профессионалу.

На основе общего списка знакомых необходимо составить рабочий список на неделю или расчетный период и начать людей обзванивать. Повторюсь, не вываливайте на человека всю информацию, просто договоритесь о встрече в офисе. Когда я только начинала, мне важно было познакомить всех своих знакомых с уникальным продуктом, который самой очень нравился, и я договаривалась о «косметических сеансах», которые проводили мои наставники: я сама пока ничего не умела и мало, что знала по теме. Во время телефонного разговора я договаривалась о месте и удобном времени проведения мини-презентации или «косметического сеанса». Иногда в день приходилось делать по 3-7 презентаций и каждая заканчивалась большим заказом. Тестирование «умной косметики» сразу давало результат и нам оставалось только советовать подходящую по типу кожи косметику. Потом мы предлагали человеку выбрать - приобрести косметику по цене каталога или оформить контракт. Согласие на регистрацию давали все без исключения! Кстати, из всех подключившихся потребителями остаются 40-50%, но из них потом выявляются лидеры. Важно: этот метод работает только при регулярном использовании. Типичная ошибка новичка - обзвонить 5-6 самых близких и решить, что «люди кончились». Список знакомых надо дополнять новыми именами каждый день, а не от случая к случаю. Сделать это просто - тех, кто пришел (и не пришел!) на мастер-класс нужно спрашивать о том, кому из их окружения это было бы интересно. Когда вы привыкните методично вписывать от 2 до 5 новых людей, используя метод рекомендаций, очень скоро увидите результаты своей работы. У вас всегда будут люди, которых можно приглашать на встречи «Добро пожаловать в Фаберлик!», на презентации по продукту или бизнесу. Моя команда максимально использует этот эффективный метод. «Список знакомых» помогает строить структуру, увеличивает товарооборот и способствует достижению целей. Я, например, планирую в этом году закрыть квалификацию «Золотой директор», выйти на доход 80-90 тысяч рублей в месяц и принять участие в Звёздном путешествии в Турцию вместе со своей командой.

Из 100 человек, приглашенных в бизнес, 1-2 достигнут высших ступеней в сетевом маркетинге, 3-5 дойдут до среднего ранга, 30-40 человек выступят в роли консультантов и потребителей.

НАПОСЛЕДОК О ТОМ, ЧЕГО НЕ НАДО ДЕЛАТЬ, РАБОТАЯ ПО «СПИСКУ ЗНАКОМЫХ».

• Не решайте за людей. Часто мы думаем: «Нет, Светке я звонить не буду - у нее муж богатый, зачем ей наша косметика?» На самом деле к «Светкиным» намерениям это никакого отношения может и не иметь, так что, не решайте за неё.

• Не путайте круг общения и круг знакомых. «Доброе утро», которое мы каждый день дарим женщине из газетного киоска, нельзя назвать общением, но эта женщина - наша знакомая. Почему бы не предложить и ей прийти к вам на мастер-класс?