Парфюмерная вода «Faberlic МАМА», словно волшебный эликсир, вобрал в себя самые светлые чувства и яркие переживания его создателей, все самое радостное, что связано с мамой, ее теплом и лаской.
Алексей Нечаев, Президент Faberlic, автор идеи:
«Самое главное в отношениях с мамой - не когда она о тебе заботится, а когда ты заботишься о ней. и тогда простые жизненные сюжеты превращаются в большие яркие события, в моменты искренней любви и тепла».
Некоторые события в нашей жизни становятся по-настоящему драгоценными, их ощущаешь очень ярко, вне зависимости от того, сколько проходит времени. Когда мы создавали аромат «МАМА», я вспомнил две такие истории.
Мне семь лет. Папа - в командировке, мама тоже куда-то ушла, я дома один. А на календаре - 8 марта, женский праздник. И я решил сделать маме подарок - открытку своими руками. Помню, как старательно что-то приклеивал, аккуратно выписывал буквы... Именно эту открытку я вспоминал, когда мы обсуждали дизайн нашего аромата: мне казалось, он должен быть похожим на детскую поделку. Словом, я сделал тогда открытку и подумал, что еще обязательно нужны цветы. Где их взять? Я оделся, пересчитал все свои «сбережения», сел в автобус и поехал к метро. Один. На площади в тот день было многолюдно, падал «весенний» снег... Я ходил мимо хорошо изученных палаток с мороженым, наполненный какими-то новыми, не совсем знакомыми ощущениями, в итоге купил букетик мимозы и вернулся домой. Когда мама пришла, я вручил ей свой подарок и цветы. Как же она удивилась, она совсем неожидапа!
Это был мой первый мужской поступок, и в тот момент я ясно почувствовал, что «малышковое» детство закончилось. Я стал по другому ощущать жизнь.
Второй раз что-то похожее, переход в новое качество, я испытал уже в юности, когда на первый свой настоящий заработок купил маме оренбургский платок. Потом три недели сидел на одной картошке, но это было неважно: подарок изменил что-то внутри меня самого. Почему именно эти две истории запомнились мне больше всего? Я считаю, что человек испытывает гораздо более сильные чувства, когда отдает, а не когда берет. Поэтому самое главное в отношениях с мамой не когда она о тебе заботится, а когда ты заботишься о ней. И тогда простые жизненные сюжеты превращаются в большие яркие события, в моменты искренней любви и тепла, и мне было бы очень приятно, если бы, даря наш аромат «МАМА», люди испытывали глубокие, по-настоящему волнующие, теплые чувства.
Елена Нечаева, супруга Алексея, соавтор идеи
«Мама дарила ощущение праздника - самодеятельного, а поэтому особенно теплого и оригинального, ни одно детское агентство сейчас такого не устроит».
Мама у меня всегда ассоциируется с ощущением волшебного фейерверка, радости. В детстве меня поражала ее способность создавать праздник в любом месте, в любое время, практически из ничего.
Когда мы с сестрой ходили в детский сад, она умудрялась придумывать к утренникам такие костюмы, что другие просто ахали. Нашивала на ткань блестки и бисер, сидела с иголкой всю ночь... Вроде, ничего особенного - и вдруг наутро из-под ее рук выходил настоящий шедевр! Мама никогда не ограничивалась простыми решениями. Например, я вспоминаю свой костюм лисички: чего стоил один только хвост из покрашенного краской, набитого ватой носка!
На наши дни рождения мама тоже обязательно что-нибудь придумывала. Стол был скромным, зато с какой любовью и выдумкой были приготовлены блюда! Отлично помню ее «Реку Амазонку». Сама речка готовилась из желе. А по ней «плыли» вырезанные из теста крокодильчики, рыбки, змейки. По берегам «реки» росли деревья - из того же теста или марципана. Маме совсем «не лень было все это делать, даже огурцы она резала не так как все, а в виде фигурок человечков... А еще на день рождения обязательно устраивались всякие конкурсы и викторины. Дети были не просто накормлены, нам было действительно интересно проводить время: мама дарила ощущение праздника - самодеятельного, а поэтому особенно теплого и оригинального, ни одно детское агентство сейчас такого не устроит! Мне кажется, что наш аромат «МАМА» - такой же. В нем слышится неповторимость, в нем - радость и фейерверк. Он, с одной стороны, интимный - близкий и домашний, а с другой - искрящийся счастьем, весельем, в нем есть предвкушение настоящего праздника.
Алла Анникова, Исполнительный директор Faberlic, соавтор идеи
«Работа над ароматом протекала легко и радостно, ведь она дарила воспоминания о человеке, которого я очень люблю и ценю».
Идея создания аромата «МАМА» понравилась мне с самого начала, да и сама работа над ним протекала легко и радостно, ведь она дарила воспоминания о человеке, которого я очень люблю и ценю.
Моя мама, преподаватель английского языка, до семи лет разговаривала со мной только по-английски. Я же, окруженная многочисленными русскоговорящими родственниками, прекрасно ее понимала, но отвечала всегда по-русски. Так мы и говорили с мамой на двух языках: представляю, как забавно это выглядело со стороны... Когда я пошла в школу, мама сдалась, но благодаря ей я с детства знаю и люблю английский язык.
Мне кажется, что и по характеру мама - настоящая «англичанка»: сдержанная, интеллигентная, тактичная. Любые жизненные невзгоды она встречает невозмутимым «Ну, что ж, it’s part of life!» («Это часть жизни»).
Дмитрий Косенко, Креативный директор Faberlic, автор упаковки аромата «МАМА»
«Часто из детства мы помним не только запах духов, но и форму флакона, его цвет или то, как можно было с ним играть».
Моя мама работала продавцом в парфюмерном отделе большого магазина, и я часто ходил на работу вместе с ней... Хорошо помню яркие флаконы, баночки, упаковки - все такие разные и все одинаково интересные для ребенка. Больше других меня привлекал необычный и самый «мальчишеский» флакон - в форме машинки. Я, конечно, уже забыл, что это был за одеколон, зато очень хорошо помню, как точно все было сделано - просто копия «Москвича», даже крышка находилась в том месте, где у настоящего автомобиля бензобак. Поэтому я уверен, что создать яркую и запоминающуюся упаковку так же важно, как придумать сам аромат: ведь часто из детства мы помним не только запах духов, но и форму флакона, его цвет или то, как можно было с ним играть. Надеюсь, у нас получилось создать для «МАМЫ» коробочку, которую кто-то запомнит так же, как я свою машинку..,
Наталья Сумина, Главный редактор каталога Faberlic
«Глядя на непосредственность моего сына и его искренность в выражении своих чувств, я тоже учусь быть ближе к своей маме и открыто говорить такие важные слова о любви».
Когда мы делали аромат, было много споров, о чем именно мы хотим рассказать - о любви детей к маме или же о материнской любви к детям? я думаю, что эти две идеи отнюдь не противоречат друг другу: часто по-новому осознать любовь к родителям нас учат уже наши дети. Например, мой сын учит меня не только тому, что любовь детей и родителей безусловна и даже абсолютна, но и тому, как легко и свободно можно ее выражать и проявлять. Когда я забираю его из детского сада, сын бежит мне навстречу, обнимает, берет мое лицо в руки и не стесняется громко при всех говорить, как он соскучился и как меня любит. Глядя на его непосредственноеть и искренность в выражении своих чувств, я тоже учусь быть ближе к своей маме и открыто говорить такие важные слова любви.
Евгения Гранкина, Директор по производству Дивизиона «Парфюмерия».
«Мне хотелось, чтобы в нашем аромате было передано тепло маминых рук. Чтобы, услышав его на улице, вы вспомнили образ мамы, ее любимый шарфик, ее голос, смех...».
Когда мы работали над ароматом, всем представлялось что-то очень уютное, говорили даже о запахе выпечки... Мне казалось, что такой парфюм должен быть теплым, оберегающим. И я тогда вспомнила, как в детстве, укладываясь спать начинала специально хныкать, жалобно-прежалобно - исключительно для того, чтобы мама подошла и погладила меня по животику. Это было так приятно! Мне хотелось, чтобы в нашем аромате было передано вот это тепло маминых рук. Чтобы, услышав его на улице, вы вспомнили образ мамы, ее любимый шарфик, ее голос, смех... Сейчас, когда я наношу его на себя, то чувствую удивительный комфорт. Такое ощущение, что я нахожусь под маминой защитой, под ее присмотром...
Наталия Эшкинина, Бренд-менеджер Дивизиона «Парфюмерия».
«Каждый раз, когда я преподносила маме подарок, у нее глаза светились от счастья!
Все, что «придумала ее дочурка», она всегда показывала своим друзьям и нашим родственникам. А мне так хотелось маму удивлять!
Мне очень повезло: у меня самая ласковая, добрая и мудрая мама на свете. Она для меня не просто мама, а еще и лучшая подруга. Мы живем в разных городах, но каждое утро пишем друг другу теплые пожелания, а вечером делимся новостями, советуемся, обсуждаем все хорошее, что произошло у ндс за день... Я всегда любила и люблю дарить маме подарки. В детстве, конечно, они могли быть сделаны только своими руками... Моими первыми подарками были небольшие, вышитые крестиком картины: всегда выбирала самые красивые, несмотря на сложность выполнения. Затем стала находить в журналах советы, как делать украшения: я плела бусы, кулоны в технике макраме, даже «наращивала» браслет из кристаллов. В тайне от родителей записалась во Дворец творчества юных, чтобы научиться вязать крючком, и к 8 марта связала маме салфетку-прихватку.,. Каждый раз, когда я преподносила маме подарок, у нее глаза светились от счастья! Все, что «придумала ее дочурка», она всегда показывала своим друзьям и нашим родственникам. А мне так хотелось маму удивлять!
Я помню каждый свой подарок, но есть среди них особенный - его мама носит в сумочке по сей день. Это фигурка ангела, сплетенная из бисера. Помню, долго думала, что сделать, и вдруг поняла: это должен быть ангелочек, потому что мама и есть мой ангел-хранитель! и когда я работала над созданием «Faberlic МАМА», я, конечно же, вспоминала свои детские подарки моему самому любимому «ангелу-хранителю». И мысленно посвящала этот парфюм своей маме, я предвкушала, как у нее будут светиться глаза, как она будет улыбаться, когда я подарю ей аромат... И все же, мы посвящаем «Faberlic МАМА» всем мамам на планете и хотим искренне сказать ИМ: «СПАСИБО!»
Автор аромата-парфюмер Бертран Дюшофур