faberlic Флешмоб? Флешмоб!

Во всех городах страны Faberlic пройдет грандиозный флешмоб «Faberlic - рядом». Давайте расскажем людям о себе! О нашей продукции, наших возможностях и о том, что мы действительно всегда рядом!
Представьте: на самых оживленных городских пятачках, в условленный час, вдруг, откуда ни возьмись, появляются веселые люди в ярких шарфиках Faberlic и раздают шарики, каталоги и хорошее настроение в придачу!
А если это происходит в нескольких городах одновременно и таких городов - тысячи по всей России, Беаларуси и более, чем в 20 странах по всему миру? Не правда ли -дух захватывает! Как мы назовем такое одновременное действие? Правильно — флешмоб!

Что такое «флешмоб»? Этот термин произошел от английского «flash mob», где flash - вспышка; миг, мгновение; a mob— толпа; то есть - мгновенная толпа.

Иначе говоря, флешмоб - это заранее спланированная массовая акция, в которой большая группа людей появляется в общественном месте, выполняет заранее оговоренные действия и затем расходится.

В мире флешмобы начали проводиться в 2003 году и сразу привлекли внимание своей оригинальностью и спонтанностью. В нашей компании история флешмобов началась в 2012 году консультанты Северо-Западного региона впервые вышли на общий флешмоб под девизом «Faberlic - рядом!» и проводят его с тех пор регулярно.

Впрочем, лучше об этом расскажут сами мобберы.

ЭТО ПРОСТО!

«Участвовать во флешмобе очень просто, - говорит Надежда Тимофеева, Старший Директор компании из Санкт-Петербурга. - Достаточно взять рекрутинговый набор, воздушные шарики и фирменную стойку с пробниками. Хорошая погода, удачное время и место и, главное - настрой, - все это работает на успех акции. Первый наш большой флешмоб по всему северо-западу России был направлен на оповещение местного населения вблизи ПВ - что мы в шаговой доступности, что мы - рядом. Поэтому наши стойки располагались в районах расположения ПВ. Акция прошла очень успешно - атмосфера праздника, ярко-красные шарики, улыбки люди подходили к нам с удовольствием.

На флешмоб мы вышли с новичками, которые воочию наблюдали наши легко повторяемые действия. Всего два часа флешмоба принесли нам массу новых контактов и список записи на мастер-класс в ПВ. К примеру, из 30 контактов было 15 подписаний и 10 немедленных заказов. И дело заспорилось! С тех пор мы проводим такие акции постоянно. Более того, мы делаем теперь тематические выходы: сегодня, допустим, продукты здоровья, завтра - товары по уходу за домом, еще через неделю - декоративная косметика и так далее. Простота и незатратность флешмоба делают его методом, который может использовать любой консультант!»

Объединение команды - это тоже немаловажный плюс флешмоба. Надежда Тимофеева неслучайно упомянула о том, что на флешмоб опытные консультанты выходят вместе с новичками. На таких публичных акциях новички на практике учатся всем азам работы консультанта: преодолевать страх перед взаимодействием с незнакомыми людьми, доброжелательно и приветливо общаться, брать контакты,

ЭТО ВЕСЕЛО!

Самые горячие сторонники флешмобов - это, конечно, наша молодежь. Как утверждает Марина Третьякова, кандидат в Директора и региональный руководитель Молодежного движения Faberlic по Северо-западному региону из города Пионерска Калининградской области, флешмоб это задор, это драйв, это активный личный контакт! Ее команда настолько хорошо освоила этот метод, что он стал базовым в их повседневной работе. А сама Марина записала видеоролик на YouTube, где умудрилась полностью изложить суть метода за пять минут.
«Мы выходим на публичные акции постоянно, так как системность дает больше результата. В обмен на каталоги обязательно берем контактные номера телефонов. Можно, конечно, заниматься «сеянием» - то есть выходить на флешмоб ради узнаваемости бренда. Но тогда результат будет - капля в море. А мы поставили метод на системный подход и у нас это уже четко отработанная технология: когда нам это надо, договариваемся, выходим, раздаем шары и каталоги, собираем контакты и обрабатываем их за несколько дней. Затем повторяем все снова. Результаты отличные - как правило, из каждых 10 человек пятеро делают заказ, трое становятся консультантами. Отказов практически нет, может быть, каких-то 2-3% - сама атмосфера позитива делает отказ невозможным». Команда пошла еще дальше - недавно юные мобберы провели в кинотеатре «Весна» городское событие - большой весенний розыгрыш призов от компании. Для этого устроили флешмоб прямо возле касс кинотеатра. Билеты на розыгрыш получали те, кто купил два билета в кино или два билета в пиццерию. Розыгрыш прошел в торжественной обстановке. И это принесло более 170 контактов!

ЭТО РЕЗУЛЬТАТИВНО!

Энергетика общего совместного действия обладает особой магией - когда консультант чувствует плечо друга и знает, что сейчас точно то же самое происходит в сотнях городов и поселков региона, его энергия удесятеряется!
На эту энергию откликаются все люди от мала до велика. «Что хорошо во флешмобах - то, что люди сами идут к нам, - говорит Галина Михайлова, Серебряный директор компании из Петрозаводска. - Мы привлекаем новую прослойку людей, например, мамочек с детьми. Малышу непременно хочется получить красивый воздушный шарик и он ведет к нам свою маму. Второе - мы приносим в город праздник. У нас, допустим, в Петрозаводске пять АП. И в определенное время пять городских площадок расцветают яркими шарами, всюду улыбки, дарятся подарки - как островки света среди безучастных, спешащих горожан. А мы еще усиливаем эффект музыкой! На прошлом флешмобе мы подогнали машину, открыли дверцу и на всю громкость поставили наши жизнерадостные фаберликовские песни. Никто не мог просто так пройти мимо - обязательно останавливались! Из каждых 50 контактов 10 становились клиентами, а пятеро -консультантами компании».
Флешмобы в Петрозаводске стали семейными праздниками, где все при деле: сначала все вместе надувают шарики, затем папы устанавливают стойку, а дети порхают между стойкой и ПВ, носят оттуда новые порции шаров - воздушные подарки очень быстро кончаются.
Еще больше оживления, если приезжают коллеги из других городов и регионов - для обмена опытом. Они смотрят, учатся и начинают проводить флешмобы сами, а наставников приглашают с ответным визитом. Так, к примеру, у команды Галины Михайловой получился целый каскад флешмобов - от столицы Карелии до самых дальних городов республики.
Таким образом, флешмоб помогает развить регионы, увеличить активность консультантов. Что интересно, проведение флешмоба разбудило и «спящих красавиц» - бывших консультантов. Увидев знакомые лица в праздничном окружении, они заново решают восстановиться в компании. И таких примеров - множество.


ЭТО БЕСПРОИГРЫШНО!

Флешмоб позволяет заявить о себе в полный голос - публичные акции привлекают внимание и запоминаются своей нестандартностью. «Как метод работы на холодном рынке это вообще беспроигрышный вариант, - говорит Светлана Филяева, Старший Лидер из Медвежьегорска, Республика Карелия. - Подарки располагают людей к общению, и обмен контактами происходит легко и непринужденно. Интересно, что нашим шарикам радуются больше всех даже не дети, а мужчины! Они берут шарики бережно, несут гордо - смотреть со стороны одно умиление! Видно, нашим сильным половинкам даже такой знак внимания очень дорог.

Во время проведения наших флешмобов мы поняли, что лучший способ обратить внимание будущих клиентов и консультантов на каталог - это подарки. Вручая шарик, мы акцентируем внимание на скидках и такие предложения быстрее находят ответную реакцию, чем, если бы мы просто вручали каталог. Из 100 контактов как минимум 10-17 человек становятся консультантами, а 5 новичков сразу делают заказ».

Итак, суммируем. Флешмоб - укрепляет команды и семьи, возвращает прежних консультантов, повышает узнаваемость бренда и открывает массу новых людей для компании.

Вывод? Идем на флешмоб!