Дело Мастера

ЭТО СТАТЬЯ НЕ ОБ ОТДЕЛЬНО ВЗЯТОМ СОБЫТИИ, А - НИ МНОГО, НИ МАЛО - О НОВОМ ФОРМАТЕ РАБОТЫ СО СТРУКТУРОЙ.

Родился этот формат еще в июне 2012 года, когда Драгоценные директора Воронежа организовали Первую Мастерскую Драгоценного директора. Уникальность мероприятия состояла в том, что придумали и провели его топ-лидеры разных структур. Объединившись, они взяли на себя ответственность за развитие не только своей команды, но и всего региона в целом. И это дало прекрасные результаты! Уже после Первой Мастерской продажи в регионе увеличились на 30%, 10 человек из 140 собравшихся вышли на различные лидерские позиции, в том числе директорские, за считанные 3-5 месяцев. Еще одним результатом Первой Мастерской стал шквал заявок на Вторую.

ВТОРАЯ МАСТЕРСКАЯ ДООФОРМИЛА НОВУЮ ТЕХНОЛОГИЮ ВЕДЕНИЯ ЛИДЕРОВ. НЫНЕ ОНА ПРЕДПОЛАГАЕТ:

• Соединение теоретических знаний о продажах и рекрутинге с опытом успешных лидеров.

• Освоение новых знаний методом погружения.

• Конкретный план действия для конкретного участника Мастерской, который участник составляет в процессе обучения.

• Последующее сопровождение участников Мастерской. Каждый второй четверг кампании любой желающий может задать организаторам любой вопрос во время он-лайн конференции на сайте faberlic.com

Что же происходило в течение 4 дней Второй Мастерской? Каждый из 8 драгоценных директоров вел одну тему. Кто-то передавал свой опыт в форме лекции, кто-то в форме тренинга, но главное, все восемь площадок работали на одну цель - формирование у сетевиков предпринимательского подхода. Лекции и тренинги были условно разделены на две части: «я иду» и «я веду». Первая позволяла участникам понять и сформулировать собственные задачи в жизни и бизнесе, понять причину неудач и найти свою личную «точку силы». Вторая часть -«я веду» - вооружила участников Мастерской знаниями о том, как выбирать кандидатов, как их мотивировать и организовывать.
Остается добавить, что Мастерская Драгоценного директора - мероприятие самоокупаемое. Участие в нем стоит 5000 рублей. В эту стоимость входит проживание, питание, коллективный трансфер, аренда помещений для обучения, аренда техники.

Мы часто проводим события однодневные. Они, конечно, приносят результаты, точечно решают текущие задачи. Но когда мы проводим выездные мероприятия, то происходит полное погружение, единение и мощная групповая работа, которая дает пролонгированный результат и работает назавтрашний день. Да, готовить такое событие сложнее, затратнее. Но оно стоиттого. Для Второй Мастерской были выбраны 4 направления Деятельности директора: планирование, организация процессов, управление финансами и мотивация как базовая компетенция! Площадки были выстроены по принципу «карусели», чтобы все участники побывали на каждой.

Идея родилась на Школе развития человека. Команда лидеров Воронежа, за плечами которых мощные структуры и не одно поколение директоров, решила создать региональное Лидерское обучение с полным «погружением».
Цель такой формы - «вытащить» консультантов из повседневных забот и погрузить в атмосферу общения, передачи опыта, знаний. Каждый участник становится членом сообщества Faberlic, которое несколько дней живет и «дышит» одним - стремлением к росту и достижениям.
Эффективность Мастерской обусловлена несколькими факторами. С одной стороны, любой участник может получить здесь ответы на свои вопросы, пообщавшись с тренерами и коллегами не только на семинарах, но и тет-а-тет. С другой стороны, это, безусловно, мощный энергетический и эмоциональный заряд, который люди получают на выездном обучении. Каждый раз мы стремимся дать человеку что-то новое, раскрыть новую грань его таланта (о которой он, возможно, и не подозревал), разнообразить досуг. Мы организуем творческие вечера, юмористические капустники, боулинг-турниры, экскурсии. Процесс передачи знаний в Мастерской организован в форме семинаров и тренингов. Причем, если в первый раз (в июне) каждый Драгоценный Директор-организатор распахнул двери своей личной мастерской, где делился секретами личного успеха то в МДД-2 мы постарались усилить друг друга в ходе совместной работы и создали тренерские группы, работающие по определенной теме. Внутри единого тренинга была разбивка на группы «я иду..» и «Я веду...». Сильной стороной Воронежских директоров всегда была компетенция-по выращиванию лидеров. Поэтому наша Мастерская - это уникальный опыт по созданию структуры, которая знает за кем она идет, куда идет, и кого ведет к достижению новых вершин бизнеса.