О разделении каталогов и запуске новых товарных категорий рассказывает Исполнительный Директор Объединенной компании Faberlic Алла Анникова.
> Страна faberlic: Алла, расскажите, как возникла идея разделения каталогов на парфюмерно-косметический и стиля жизни?
> Алла Анникова: Причин много! Прежде всего мы хотели, чтобы наши новые продуктовые категории - товары для здоровья, для дома, сада получили внимание, достойное их качеству. А это возможно только в отдельном каталоге. Его выход мы приурочили к еще одному знакомому событию - в ассортименте компании появилась новая товарная категория - детская одежда, которая требует совершенно иной подачи в каталоге, нежели привычные нам продукты. Чтобы показать все достоинства одежды - а их, поверьте, - немало, нужно много места, более широкий формат страницы. Первый, весенний, тираж каталога «Стиль жизни» мы напечатали как спецвыпуск - как большой, полноформатный журнал. В дальнейшем планируем делать его в формате журнала «Страна faberlic». Ну и потом, не секрет, что есть масса людей, у которых уже сложились свои, прочные, отношения с другими косметическими марками, но почему бы им не покупать наш стиль жизни? Наконец, еще одна причина разделения каталогов - в разной скорости обновления ассортимента. В парфюмерно-косметическом каталоге новинки появляются каждые три недели, а вот одежда будет меняться по классической, сезонной, схеме - весна-лето и осень-зима.
> cf: Сколько же раз в год будет выходить каталог «Стиль жизни»?
> А. А.: Пять раз в год, раз в три-четыре периода. Столько же каталогов будет посвящено космецевтике Infinum и линии макияжа Deborah.
> Cf: А как часто будет обновляться ассортимент линий ДOM Faberlic и BIO-Faberlic?
> А. А.: Новинки будут в каждом каталоге «Стиль жизни». В весеннем выпуске (6-8 период), например, наших покупателей ждет полюбившийся уже стиральный порошок с обновленной формулой в традиционной, килограммовой, упаковке, а также в мини-упаковке по 120 грамм, стоимостью 59 рублей. Такой упаковки хватает на столько же стирок, на сколько и обычного магазинного порошка, расфасованного в картонные коробки по 450 грамм. Мини-упаковка отличный способ познакомить новых покупателей с достоинствами нашего продукта -экономичностью, эффективностью и полной безопасностью для аллергиков, в каждом каталоге будут новые продукты и комплексы Био-Faberliс. А ещё мы приготовили подарок первым покупателям продуктов нового каталога - все, кто совершит в 6 периоде покупку по каталогу «Faberlic Стиль жизни» на сумму 999 рублей, смогут приобрести любой мини-аромат Faberlic (15 мл.) всего за 99 рублей (обычная цена - 400 рублей).
> Cf: Давайте вернемся к одежде! Первый вопрос - почему именно детская?
> А. А.: А Детскую одежду проще и удобнее выбирать именно по каталогу. Если вы знаете возраст и рост своего ребенка, то не ошибетесь. С женской одеждой все немного сложнее, согласитесь. Думаю, мы возьмёмся за нее, когда и наши консультанты, и наши клиенты приобретут достаточный опыт таких покупок и продаж. К тому же мы проанализировали рынок детской одежды и поняли, что купить ребенку качественные вещи по не заоблачным ценам -очень сложно, почти невозможно, особенно в маленьких городах. Люди вынуждены покупать нечто уж совершенно «одноразовое». Мы же предлагаем альтернативу турецко-китайскому ширпотребу. Наша одежда сшита из натуральных, безопасных для здоровья тканей. Но главное - это умная одежда для маленьких модников. «Умная» потому что в ней все продумано до мелочей - каждая кнопочка на своем месте, молнии вшиты так, чтобы не «пристегнуть» ими подбородок, карманы расположены таким образом, чтобы в них все убралось и ничего не потерялось, воротнички, капюшоны, лацканы - все сделано с учетом наших климатических особенностей, с учетом возраста и при этом красиво. Коллекция весна-лето для мальчиков, например, обыгрывает тему российского флота и героику времен Петра I, это вещи для маленьких капитанов, девочки же подобны цветам в прекрасных садах Петербурга и других русских городов, поэтому в их платьях ведущей будет цветомуая тема.
> Cf: Очень хочется, чтобы и женщины рано или поздно смогли найти в этом каталоге что-то подобное - из хороших тканей, продуманное и функциональное и, в то же время, с идеей...
> А. А.: Ну, конечно, про женщин мы никогда не забываем! Первый приятный сюрприз ждет наших клиенток уже в осеннем каталоге «Стиль жизни» (12-14 периоды) - с этого момента они смогут покупать по каталогу колготки от 20 до 60 ден, при этом плотные, 60 ден, колготы—это модная цветная коллекция. Ближе к зиме (15-17 периоды) женщины смогут выбрать по этому каталогу и нижнее белье, разработанное итальянским дизайнером. Средняя цена бюстгальтера - 1600, трусиков - 600 рублей. Кстати, будет в каталоге и несколько моделей мужского белья. Обновляться ассортимент колготок и белья будет также, как и одежда, два раза в год. и это только начало.