Учиться, учиться и…

Мы все продолжили фразу, знакомую с детства. Это трепетное чувство – узнавать что-то новое, а потом рассказывать близким и, самое главное, применять на практике.

Человек совершает последовательные действия, чтобы стать умнее, успешнее, богаче. У каждого свои цели, для достижения которых нужны знания. Правильная информация ведет к успеху. Именно поэтому в Компании начала работу «Академия Faberlic».

Основные технологии привлечения Бизнес-партнеров, мотивирующая обратная связь, синергия любви и добра — все это в интервью с модераторами программы Натальей Мечевой и Евгенией Ждановой.  

Академия Faberlic: это всего лишь проект или что-то большее?

Е: Академия Faberlic – это сообщество людей, которые хотят развиваться. Они ставят цели и ищут новые инструменты для их достижения. Наши ученики знакомятся на занятиях не только с нами, бизнес-тренерами, но и между собой и продолжают поддерживать друг друга после занятий.

Н: Для наc Академия – это наши прекрасные благодарные ученики. Мы гордимся их результатами и радуемся, когда они приводят к нам на занятия своих новых Консультантов.

Как бы вы охарактеризовали Академию?

Н: В Академии, на наш взгляд, особая атмосфера. Это очень позитивное и открытое общение. Мы любим, когда Консультанты задают вопросы, не стесняются показать, что чего-то не знают.

Е: На занятия приходят не только начинающие Консультанты, но и Лидеры. Между ними происходит продуктивное взаимодействие, обмен опытом и рождение идей для бизнеса и новых проектов.

Для чего нужна Академия?

Н: Академия делает сотрудничество с Компанией простым, понятным и выгодным. Мы стремимся повысить уровень профессионализма каждого Консультанта Faberlic, который пришел на обучение.

Что способствовало появлению сообщества?

Е: Faberlic – одна из самых заметных Компаний на российском рынке прямых продаж. У нас регистрируется больше и больше Новичков и Консультантов, которые решили стать Бизнес-партнерами Компании.

Н: Поэтому и появилась «Академия Faberlic». Обучение началось 20 марта 2017 года. За это время мы выпустили более 10 000 человек!

Академии почти два года. Мы запустили три ступени обучения:

    Новички учатся организовывать свой бизнес, управлять всеми процессами для достижения желаемого результата, узнают основные технологии привлечения бизнес-партнеров;
    Наставники учатся проводить грамотный инструктаж для Новичков, получают основы планирования работы с ними, Бизнес-партнерами и покупателями;
    Руководители структуры получают знания и технологии для управления большой командой. Кстати, для особо занятых Руководителей мы разработали экспресс-курс. За два дня интенсивного обучения (в выходные) Лидер получает те же знания и навыки, что и на 5-дневном курсе.

Возникает закономерный вопрос. Почему обучение в Академии рекомендовано всем?

Е: Приведу пример со словом «елка». Один представляет себе нарисованную маленьким ребенком неумелую и миленькую елочку, другой – пышную огромную ель в лесу, под снегом, с шишками. А третий человек под словом «елка» имеет в виду певицу. Согласны? Вывод: чтобы команда двигалась слаженно вперед, необходимо, чтобы слово «елка» понималось всеми участниками процесса одинаково.

Н: На наших программах в Академии мы даем базовые знания о бизнес-процессах Компании для успешного партнерства с ней. Предлагаем простые, понятные, легко повторяемые технологии.

Интересно! А как дела обстоят с практикой?

Н: Академия дает знания, но без практики, без наработки навыков – это просто информация. Большое значение имеет сопровождение Новичка после обучения. И здесь за дело берется Наставник. Конечно же, его мы также обучаем работе с Новичками. Он передает свой опыт, мотивирует и помогает достичь первых результатов. Одновременно Наставник отрабатывает на практике свои методы и техники.

Е: В помощь Наставникам разработан план действий по сопровождению Консультантов во время обучения и после прохождения курса для Новичков и Наставников.

Какие эмоции Вы испытываете при общении с Консультантами? А они?

Е: Наши Консультанты – это личности, каждая со своим характером, своей болью и своей радостью... Наша задача – донести до них их важную миссию: она не столько в том, чтобы «зарегистрировать в свою структуру как можно больше людей», она намного глубже – украсить мир вокруг себя и «навести порядок» в своей!

Н: Мы идем на каждое занятие с огромным запасом энергии, радости и желанием вдохновлять и мотивировать. Эту радость и теплоту общения чувствуют и участники обучения: устанавливается особая энергия, создается синергия любви и добра, заботы о каждом Академике, о каждом Человеке по ту сторону экрана. Слушатели всегда говорят и в чатах, и в финальных опросниках, что вебинары Академии проходят с «эффектом личного присутствия», словно нет разделяющего нас экрана.

Е: Каждое занятие проходит на пике энтузиазма, заканчивается всплеском благодарностей и ожиданием следующей встречи. А в пятницу, когда подходит финал Программы, Консультанты порой по 20 минут не расходятся из веб-комнаты, общаются между собой, устраивают флешмобы, приглашая к себе на странички в социальных сетях, и буквально горят желанием будущих встреч, спешат добавиться в друзья и лично поблагодарить.

На что вы ориентируетесь во время подготовки к вебинарам?

Н: Изменения в Компании происходят очень быстро и это, безусловно, влияет на занятия в Академии. Каждый период появляются новые товары и акции от Faberlic. Мы учим наших слушателей максимально продуктивно использовать их в своей практике.

Е: Это значит, что мы актуализируем презентации и рабочие тетради под каждый период.

Вы дружелюбные и общительные. А за пределами вебинарной комнаты поддерживаете связь с Лидерами? Может, у вас есть чаты в мессенджерах или поддержка в социальных сетях…

Н: Мы 1,5 года ведем свою группу «ВКонтакте»

Е: В ней размещается самая актуальная информация: расписание на ближайший месяц, напоминание о стоп-продажах за несколько дней до закрытия услуги на сайте, мотивационные видеоролики и мультфильмы, анализ каждого недельного курса – с графиками, фотоотчетами (работа в чате, обратная связь через опросники, география участников в сферических диаграммах, статистика входа через различные устройства), видео-инструкциями по работе с разными материалами. Например, ролики по выгрузке отчетов, размещению заказов, работе с расчетами.

Н: Присоединяйтесь к нам, дорогие друзья, будем рады новым участникам в сообществе.

Расскажите, пожалуйста, забавные истории, связанные с Академией.

Е: Иногда нас спрашивают в пятницу, когда заканчивается программа: «Можно ли в субботу продолжить»? И на выходных мы видим комментарии в чате, что участники не хотят расходиться и ждут обучения. «Вот бы связь с Академией была круглосуточной», — пишут они. Это очень забавно и безумно приятно