Вице-президент кампании Faberlic Владислав Даванков:
Компания совершила ряд внутренних трансформаций, которые позволили нам не только адаптироваться к условиям экономического кризиса, но и выйти на новый уровень ведения бизнеса. Мы сделали все, чтобы Faberlic стал лучшим предложением для лидеров, позволил им зарабатывать и развивать собственное дело в условиях постоянно меняющегося мира. Тем более, что эти изменения не всегда проходят мягко и без потрясений. С гордостью могу сказать — нам удалось превратить Faberlic в крупнейшую российскую сетевую компанию. Мы — одни из немногих сегодня, кто понимает значение лидерства как ведущей гуманитарной технологии будущего. И это не просто мое убеждение. Мы стали свидетелями небывалого притока новичков в компанию! Причем, процент тех, кто принял решение остаться и начать зарабатывать, увеличился по сравнению с предыдущим годом вдвое. Данному факту помогли и рост лидерских вознаграждений, и предложения по «Стартовой программе», и сам образ компании, прочно завоевавшей репутацию пионера российского бизнеса. Более того, мы наблюдали и продолжаем наблюдать как растет популярность маркетинг-плана Faberlic среди профессиональных сетевиков, которые активно пополняли наши ряды.
Несколько слов о планах компании. Будущее — это пространство возможностей. И мы в полной мере будем способствовать тому, чтобы ни одна из них не осталась нереализованной. Мы планируем сделать все, чтобы вы стали востребованнее и богаче. Например, сейчас мы работаем над очень интересной накопительной программой, расширяем ассортимент, в первую очередь, в категории «одежда» и «аксессуары», заботимся о том, чтобы цены каталога по-прежнему оставались привлекательными. Следите за предложениями. Обещаем, будет интересно!