Алла Анникова

Исполнительный директор компании Faberlic Алла Анникова:
«Мы удержали на месте» цены на продукцию, и я считаю это самым значимым достижением Faberlic.
Несмотря на существенную долю импорта, необходимую для производства наших товаров (более 50% — в средствах по уходу за кожей и волосами, более 90% — в категориях «декоративная косметика» и «парфюмерия», 100% — в категории «одежда», мы смогли сделать так, чтобы бренд Faberlic был по-прежнему доступен и востребован покупателями, способствовал развитию бизнеса наших консультантов.
Кстати, если вы полистаете каталоги, то найдете на его страницах множество отличных предложений на продукцию массового спроса (гели для душа, шампуни, кремы для рук, дезодоранты, зубную пасту, косметику для дома) — словом, на все, что требуется каждому из нас изо дня в день. Благодаря таким предложениям нашу продукцию стали чаще покупать, а консультанты приобрели новых клиентов.
Еще одна приятная новость — Faberlic становится все более стильным и модным брендом. Это один из наших основных приоритетов на ближайшие годы. Однако уже сейчас можно заметить, как изменился дизайн каталога — его обложки стали элегантнее, интереснее, ярче.
Растет и наш модный ассортимент. Вы сможете предложить покупателям детские колготки от Faberlic. Стильные и удобные, они наверняка понравятся детям. А чуть позже, осенью, в каталоге будут представлены первые ласточки направления «женская одежда» — красивые и практичные водолазки, уютные шарфы и перчатки... на страницах каталогов вас будет ждать по-настоящему восхитительный и стильный сюрприз от Faberlic!