Директор по информационным технологиям Faberlic Валерий Капленко:
«IT как полезный и удобный для бизнеса сервис» — мы выбрали эти слова своим девизом. Наши усилия были направлены на улучшение качества обслуживания, мы ввели дополнительные сервисные функции — словом, многое сделали, чтобы вам было комфортнее работать.
Было разработано новое мобильное приложение с возможностью заказа продукции. Уже сегодня вы можете листать виртуальный каталог Faberlic и принимать заказы везде, где есть мобильная связь. В любое время! Когда мы запустили проект, позвонил один из лидеров и сказал: «Знаете, где я сейчас? В горах! Все отлично работает». Было приятно!
Развивается и наш проект электронно-цифровых подписей, который бережет не только ваше время и усилия (не надо ничего распечатывать, относить в ДП), но и... бумагу.
Да, да, не удивляйтесь! Мы сэкономили на документообороте 500 000 листов бумаги, а это означает, что мы сохранили живыми не одну тысячу деревьев. Кроме всего вышесказанного, мы продолжаем развивать сотрудничество с курьерскими и федеральными почтовыми службами: подключено более 10 новых сервисов доставки по всем странам присутствия Faberlic. Усовершенствован автозаказ — мы учли все ваши пожелания. Да, мы сделали многое, но планов на будущее у нас — еще больше. Мы по-прежнему будем заботиться о процветании вашего бизнеса!