Снежана Буркова Старший Директор Faberlic из Улан-Удэ,
Из школы я уволилась в 90-е годы: зарплата учителя оставляла желать лучшего, поэтому мы с мужем открыли продуктовый магазин. Сейчас их два: один мы отдали дочке, вышедшей замуж, а вторым пока занимаемся сами. «Пока» — потому что, чем дальше, тем больше. Сетевым бизнесом я заинтересовалась всерьез после того, как сама попробовала силы в МЛМ. Но чтобы разобраться, что он собой представляет, пришлось перечитать море литературы, переворошить весь интернет... «Копать вглубь» помогали и собственные жизненные наблюдения: в нашем городе живет один крупный бизнесмен, который совмещает традиционное предпринимательство и сетевую деятельность. Я спрашивала себя: «Почему он это делает, ведь и так вполне успешен?» Мне хотелось понять, в чем секрет сетевого бизнеса. Встретиться с Faberlic помог случай: я купила у консультанта компании подушку из гречневой лузги. Купить-то - купила, но потом, немного подумав, попросила: «А покажите мне, пожалуйста, маркетинг-план компании...». И как же мне понравилось то, что я увидела! Очень важный момент: Faberlic — отечественная компания. Я считаю себя патриотом и для меня имеет значение, что деньги в итоге остаются в России, идут на зарплаты учителям, пенсии и пособия. Словом, я начала работать... Подняла всю свою «клиентскую базу» — вспомнила и коллег, и родственников, и знакомых. Звонила всем!
Я поставила цель — 2 000 баллов за период. Потом рассчитала, сколько ежедневных звонков должна сделать, сколько зарегистрировать людей. В голове был план работы — это важно! А еще я понимала, что успех этого плана — в самодисциплине. Люди, которые уже имели дело с бизнесом, прекрасно понимают, что никто за тебя работать не будет. Поэтому у меня все очень легко пошло!
За первый период я закрыла 19%, Директорский бонус получила уже на третьем месяце работы, а квалификацию Золотого Директора открыла на шестом месяце после регистрации в компании.
Мне очень помогает моя семья — муж Валерий, мама Валентина Кононова, которая уже стала Директором и «заведует» всеми делами в нашем ПВ - (Пункт выдачи продукции). Она — большой патриот Faberlic и гордится тем, что компания — Российская.
У меня потрясающая команда лидеров — все успешно растут по «Быстрому старту», также как и я в свое время. Я говорю им всем: «Большое спасибо за то, что мы — вместе!»
Иногда я слышу, что сетевой маркетинг — «это несерьезно, просто приработок».
Я же вижу, когда Директоров «поднимаю», сколько у них проблем решается! И всегда говорю: «Вы представляете, какое это счастье, когда рядом с вами зажигается «звездочка»!
Смотреть, как люди развиваются — действительно классно!
Советы:
Конечно, многие сталкиваются с трудностями, особенно новички. Своим консультантам я говорю так: «Пятьсот отказов собери, а потом у тебя вообще ни одного не будет!» А все потому, что будет наработан навык - приглашать людей правильно. Помните свою первую работу, сразу все получилось? Нет, вы учились. И здесь — точно так же. Если вы совмещаете сетевой бизнес с основной работой, надо уметь расставлять приоритеты. Что важнее? Скажем, я знаю, что сколько бы ни занималась традиционным предпринимательством, результат будет не таким, как я хочу. Значит, бизнес с Faberlic — в приоритете. Время я распределяю так: до обеда - основная работа, после обеда - сетевая.
В день провожу 5-6 встреч, много разговариваю по телефону. Стараюсь, чтобы все мои консультанты вели дневники: это помогает самодисциплине.
А в конце недели мы сообща подводим итоги проделанного.