Все было вовремя!

Самая Камалбекова Золотой Директор Faberlic из Семипалатинска, Казахстан/Профессия: юрист Средний доход в кампании: 45 000 рублей Средний доход за год: 800 000 рублей. Правило жизни: управляй своей судьбой сам, или это сделает другой!
С сетевым маркетингом, как таковым, я познакомилась после увольнения из городского суда Семипалатинска, где проработала главным специалистом более десяти лет. Познакомилась благодаря одной американской компании, занимавшейся товарами для здоровья — я с ней тогда сотрудничала.
Потом наши пути с этой компанией разошлись, но тот опыт подарил мне главное — знание, что в бизнесе прямых продаж можно реально хорошо заработать.
Самое интересное, что с Faberlic я к тому времени была уже знакома: моя дочка с 15 лет в нашей компании. Конечно же, она порой приносила домой продукцию — попробовать.
Мне косметика нравилась, я даже немного помогала дочке ее продавать. Но — бизнес? Какой-такой бизнес? Я тогда про маркетинг-план компании вообще не знала! Думала, что Faberlic, как и моя «старая знакомая» — американская компания — живет исключительно за счет продаж. Конечно, наставник говорил, что у нас можно построить свой бизнес...
Но, если честно, я ему не верила. А однажды наставник познакомил меня с вышестоящим лидером. Я увидела ее леки выплат и была сражена: человек имеет весьма достойный доход!
Так я решила, что приду в Faberlic именно «на бизнес». Тонкости маркетинг-плана мне, наверное, понять было проще, чем многим — все-таки, юрист. Хотя поначалу, конечно, многого не знала — например, про возможности «Быстрого старта». Зато, когда выяснила, что участие в программе поможет мне выплатить кредит по ипотеке, сразу взялась за дело. И, между прочим, закрыла Серебряного Директора! Такая вот мотивация... Скажу болше: если бы не Faberlic, я бы устроилась обратно на госслужбу. Но все было вовремя! Меня смотивировали возможности компании.
В чем мой секрет успеха? Он состоит из трех слагаемых: сильное желание, цель и действия. Я сказала самой себе, что не дам разрушить свою мечту никому! Например, с первых же дней в компании я хотела стать Золотым Директором: услышала, как лидеры рассказывают о поездке в Словению и загорелась. Мне очень понравилось, что можно путешествовать! Прочитала об условиях участия в конференции, стала действовать и все получилось. Теперь у меня другие цели — закрыть в следующем году Бриллиантового Директора и выплатить кредит на квартиру за пять лет.
Этот год был для меня очень плодотворным: звание Золотого Директора, открытие АП... В ближайших планах — потихоньку развивать другие города, ведь Казахстан большой.
И кстати, у меня уже есть люди, которые уволились с работы и хотят заниматься только Faberlic!


Советы:
Успешная карьера в Faberlic начинается с хорошего знания продукции. Это — раз.
Другой момент: многие новички боятся холодных контактов, но, поверьте, это — совсем нестрашно! Во-первых, вы предлагаете людям отличную продукцию, а не «контрабанду с Малой Арнаутской», а во-вторых, холодные контакты помогают проверить себя на прочность. Это важно, если вы серьезно настроены на дело!

«Быстрый старт» — это бонус за стремительное развитие бизнеса в партнерстве с Faberlic
Если вы достигаете званий Директора, Старшего Директора и Серебряного Директора в короткие сроки, вы можете получить дополнительные разовые премии за свою успешную работу.