Как расширить бизнес в партнерстве с компанией Фаберлик?
Для консультанта Faberlic ответ прост: shop, faberlic.com. Используя этот ресурс, вы сможете без усилий открыть свой собственный интернет-магазин и добиться новых успехов.
1. Интернет-магазин позволит сберечь время и силы при раздаче свежих каталогов: не надо никуда специально ехать на встречу, просто вышлите клиентам электронную ссылку на страничку shop.faberlic.com по почте или с помощью SMS.
2. Он поможет наладить коммуникацию в социальных сетях и на форумах: ссылка на собственный магазин Faberlic или яркая картинка с изображением товара-новинки в ваших постах может оказаться очень кстати при общении с многотысячным интернет-сообществом.
3. Вы банально сможете сэкономить: действительно, кому-то больше нравятся традиционные каталоги, кому-то — «виртуальные», но вам-то уж точно будет проще рассчитать, сколько денег необходимо потратить на покупку обычных бумажных каталогов.
В принципе, интернет-магазин хорош и сам по себе, и как дополнение к традиционному бизнесу «оффлайн». Давайте посмотрим, насколько просто его открыть.
Итак, я хочу открыть свой интернет-магазин Faberlic.
С чего начать? (См. иллюстрации слева).
1. Сначала нужно оформить бесплатную регистрацию в Faberlic >>
2. (регистрируемся и получаем ваш login — Регистрационный номер, пароль и код верификации вашего номера телефона, которые придут вам на телефон в виде СМС).
Важно: эти данные нужно записать в доступном месте чтобы не потерять!
3. Нажимаем ссылку ВХОД на сайте www.faberlic.com и вводим свой регистрационный номер и пароль в соответствующие поля и заходим в ваш «Личный кабинет Faberlic»!
4. В «Личном кабинете» («Личные данные» — «Настройки») находим пункт «Хочу свой интернет-магазин» и отмечаем его галочкой. Нажимаем «Сохранить».
5. В окошке рядом с пунктом «Хочу свой интернет-магазин» появится ссылка с адресом: www.Ваш регистрационный номep.shop.faberlic.com. Все! Где-то через час можно отправлять эту ссылку первому клиенту и ждать его заявок!
Человеку, заглянувшему в ваш интернет-магазин, наверняка там понравится.
На страничке shop.faberlic.com представлены все категории товаров компании, отмечены хиты и новинки. Здесь можно сразу увидеть, имеется ли акция на тот или иной продукт, по «поиску» можно найти любой крем или помаду, вбив в строку только часть названия, серии или артикул. Навигация легкая и удобная!
Заказ оформляется так:
Выбираете в магазине товар — кладете его в «Корзину» — нажимаете кнопку «Оформить заказ». Перед вами возникает поле, которое нужно заполнить.
Особое внимание обращаем на пункт «Контактная информация» — здесь клиент обязательно должен оставить свой телефон или электронный адрес, чтобы консультант (хозяин магазина) мог с ним связаться и обсудить, скажем, доставку.
После того, как клиент оформил заказ, консулъ-танту-хозяину магазина приходит SMS или e-mail о том, что есть заявка. Саму заявку можно посмотреть с своем «Личном кабинете», в разделе «Моя структура».
Интернет-магазин Faberlic способен существенно облегчить вам работу с покупателями, сделав ее в разы эффективнее. Единственное условие успеха — на заявки клиентов имеет смысл реагировать как можно быстрее, в течение того же дня, как заявка поступает. Во-первых, такой подход создаст вам репутацию настоящего профессионала, а во-вторых... Во-вторых, народная мудрость гласит: «Довольный клиент не всегда рассказывает о хорошем сервисе, а вот недовольный обязательно поделится своим негативным опытом, как минимум с пятью знакомыми».
выбрать товар — положить в корзину — оформить заказ — оставить контактную информацию — получить СМС или e-mail
Спасибо.