Обыкновенное чудо

Это мое любимое кафе... Хоть и поднадоело порядком, но все-же любимое. Ну, а как же иначе?! Ведь сколько я тут встреч провела... Удобно, красиво, приятно, офис рядом — здесь беседуешь, а в офис ведешь продукцию показывать. И знакомых пригласить можно, от беседы с приятным человеком в любом случае удовольствие получишь. Кстати, людей неприятных приглашать ни в коем случае нельзя, после таких встреч эмоции не самые лучшие остаются и ощущение потерянного времени. Незнакомых в знакомых здесь превратить совсем не сложно. Вон какой чудный малыш с мамой, и мама такая милая женшина, я смотрю на дитя, а она мой взгляд заметила и в ответ улыбнулась! Вот и познакомились.Теперь выбирайте: можно подарить каталог в обмен на номер телефона, а можно войти и в более близкий контакт. Только делать это надо непринужденно, от всего сердца. Найти пару добрых слов, и человек мгновенно среагирует на вас, ведь эти самые «добрые» слова не так уж часто слышны вокруг. А жаль, ведь с ними жить намного теплее — и вам, и окружающим, все к вам тянутся! Боже, а какие чудеса творит улыбка! Вам приятно смотреть на улыбающегося человека? Ну, конечно, еще бы! Сразу хочется в ответ улыбнуться! Так вот, всем остальным тоже приятно видеть вас улыбающимися. Вы автоматически вызываете к себе расположение, а значит и 50% результата обеспечено. Самое удивительное, что делать-то для этого ничего и не нужно... Главное — потом на радостях не переборщить длинным монологом часа этак на полтора о компании, продукции, маркетинг-плане Faberlic, прелестях поездок по заграницам (в которых вы сами пока еще не были).

Нельзя перегружать человека информацией, он устает, теряет интерес, а без интриги — никуда! Еще хуже, если вы его напугаете, тогда уже все — уйдет навсегда! Вы скажете: «Как же без маркетинг-плана, он ведь у нас самый лучщий!» Да, лучший, но это вы теперь понимаете. А потенциальный новичок не настроен слушать рассказ о маркетинге. Ему вы понравились? Вот и замечательно. Постарайтесь сразу же зарегистрировать вашего новичка в свою структуру, дайте ему задание с каталогом разобраться, это на первых порах гораздо интереснее, чем маркетинг, не забывайте, ведь в каталоге Faberlic картинки красивые, а мы все как дети, обожаем картинки разглядывать! Конечно, если вы вдруг встретились с сетевиком, тогда наш маркетинг — это главный инструмент, и тут надо уметь виртуозно показать деньги, при чем обязательно в сравнении с деньгами компании-конкурента, в которой он сейчас работает, поэтому никогда не помешает хорошо знать конкурентов, работающих одновременно с нами на рынке. Правда «случайные» встречи с сетевиками, как правило, планируются заранее или вовсе не носят характера случайных. Ну, а если вам повезло и вы все-таки случайно встретились с профессионалом-лидером, я желаю вам успеха, ведь у нас с вами для этого есть все необходимое! И компания, и продукция, и бизнес-план! Осталась только вера в себя, и в свой успех!

Одно из основных правил, которые нужно соблюдать при работе с потребителями конкурентных марок, это не сравнивать Faberlic с другими косметическими компаниями. Почему? Казалось бы собеседник сам спрашивает ваше мнение! И, тем не менее, вопрос о том, какая косметика лучше, - самая настоящая провокация. Запомните: критикуете выбор человека - критикуете самого человека. Вот почему негативно отозвавшись о косметике, которой пользуется ваша собеседница, вы вызовете агрессию.
Еще одним следствием сравнения Faberlic с конкурентными торговыми марками может стать «перетягивание» разговора на «поле» конкурента. Что подразумевает ваша собеседница, говоря о «натуральных экстрактах»? Какие особенности есть у косметики конкурентов? У вас есть лишние несколько часов для того, чтобы слушать информацию о продукции другой компании и вникать во все ее нюансы? Нет? Тогда честно скажите: «Я не знаю косметику, о которой вы говорите, поэтому не могу сравнить ее с косметикой Faberlic. Я предлагаю вам попробовать нашу косметику, сравнить и составить собственное представление! Уверена, что высокое качество косметики Faberlic и ее эффективность вас приятно обрадуют!»


И ещё, обычно мы оказываемся в такой ситуации, когда говорим «да», не подумав, из желания оказаться полезными другому человеку, сохранить отношения с ним. А обнаружив, что «не cмогла», боимся отвержения и осуждения, и можем начать вести себя по-детски: бегаем от человека, которому обещали и не сделали, или врём про больную бабушку. Конечно, лучше научиться говорить «не смогла» до того, как обязательства взяты, т.е. трезво взвешивать свои возможности. Ну а если опрометчивое обещание уже вырвалось? Будет по-взрослому - честно сказать: «Слушай, думала смогу, а не получается. Ты уж прости». Сказки про «бабушку», «больную собачку», «совещание», «землетрясение» и тому подобные форс-мажорные обстоятельства, явно фантазийного характера, вызывают у собеседника раздражение, подозрение, обижают его и в конечном итоге могут привести к разрыву или превратят отношения в манипулятивные.
Так что лучше сказать все как есть. Нормальный человек вас не осудит. Правда, если вы в такой ситуации оказываетесь регулярно, это уже серьезный повод задуматься о своем характере и о вашем отношении к людям.


Если вы забыли имя человека, с которым на днях познакомились! Лицо-то вам знакомо, а вот как к нему обратиться?.. Очень неприятная ситуация. Однако с кем не бывает! Главное, правильно из нее выйти. Самый простой, но не самый лучший вариант - формально поддержать беседу, отделавшись парочкой общих фраз. Но он возможен только в том случае, если это первая и последняя ваша встреча с данным знакомым. А как быть, если вы понимаете - эта девушка или этот юноша рассчитывают на более тесное взаимодействие? Тогда нужно сразу же попросить собеседника напомнить вам его имя. «Я тоже очень рада видеть вас, но, будьте добры, напомните мне ваше имя!» Если вы скажете это в конце разговора, то обидите человека. Когда спрашиваете сразу - это не выглядит неловко. Если вы все-таки боитесь задеть самолюбие собеседника, скажите примерно следующее: «Будьте добры, напомните мне ваше имя». «Ольга. Ольга Иванова. Вы приходили к нам в НИИ с презентацией». «Да, Ольга, вы тогда еще задавали самые интересные вопросы». Этим вы покажете, что ваша забывчивость - случайность, но сам человек для вас очень важен.