Про любовь и Фаберлик

Весна... Вот уже неделю в воздухе витает что-то романтическое. А в голове начинают рождаться странные (на первый взгляд) ассоциации. Но именно они расставляют точки над «i» в наших отношениях с MLM-компаниями. Я сравнила их с отношениями между мужчиной и женщиной...

МОДЕЛЬ «КОНФЕТНО-БУКЕТНАЯ»

Такая модель складывается, когда на рынок MLM выходят «новенькие». Такие компании обещают райскую жизнь, высочайшие премиальные, бесплатную доставку, и все ради того, чтобы затащить вас в постель, ой простите, в сеть. Но как только вы выстроите первые группы, начнете получать первые бонусы, — вдруг оказывается, что выбрали вовсе не принца, а 14-го ребенка из бедной семьи. Да, амбиций у него по-прежнему много, но обещанного дворца на Лазурном берегу нет. А что есть? Реальность! Перекроенный наспех маркетинг-план, частая смена руководства, перебои с поставками, а через некоторое время — разрыв отношений. Или принятие всего таким, какое «оно есть», чтобы не потерять хоть ту структуру, которая уже сложилась.

МОДЕЛЬ «ЛЮБОВНИКИ»

Мы оба понимаем, что «это» временно. Регулярно возвращаемся к законному супругу, но продолжаем ходить «налево». Это попытки, оставаясь в первой, или основной своей компании, выстроить что-то новенькое и свеженькое в другой. Вроде и деятельность, по сути, та же — продажа и рекрутинг, а времени катастрофически не хватает. И постоянный страх, что вашу «вторую жизнь», вторую карьеру разоблачат в первой. А тогда — неизбежный развод-детерминация, слезы-сопли и взаимные обиды...

МОДЕЛЬ «СУПРУЖЕСКАЯ ПАРА»

Ты принимаешь свою MLM-компанию такой как есть, со всеми ее плюсами и «тараканами». И даже очередная реформа, новые правила и новый курс политики тебя не удивят. Да, ты предан(а) ей вот уже несколько лет и только тут видишь свою карьеру. Конечно, бывают и мелкие ссоры, но чем больше стаж вашего «Союза», тем меньше и спокойней эти «разборки». Ведь основные «притирки» прошли, как и в жизни, в первые 2-3 года. Теперь ты уже знаешь, на какую мозоль лучше не наступать, а она, компания знает, когда и как тебя поддержать. Я задумалась и поняла, что мои отношения с Faberlic строятся именно по этой модели. Я воспринимаю его таким, каков он есть, без иллюзий. Я знаю его «характер» и знаю, когда его «заносит». Нужно дать ему время, и он оттает, и я снова пойму, что люблю только его одного. В моем личном бизнесе тоже были моменты, когда он, Faberlic, прощал мне некоторые мелкие проступки, понимал и выплачивал вознаграждение, не смотря ни на что. Не должен был по правилам, но прощал и выплачивал. Всякое было за 10 лет. Мой бизнес Faberlic заводит меня, как молодой, снова и снова, подбивая на участия в новых проектах, конференциях, программах. И каждая поездка на конференцию за границу — как романтическое путешествие после «свадьбы». Много эмоций, впечатлений, новых планов и ощущение, что все у нас еще впереди!