Запах соблазна

Компонентам духов, которые обнаруживают сходство с естественным запахом человеческого тела, скрывают особые эрогенные свойства.
Люди, хорошо знающие о силе естественного запаха собственного тела, часто задают закономерный вопрос: зачем перекрывать его, или заменять на искусственный продукт? На это есть два ответа.
Во-первых, естественный запах ухоженного тела! чувствуется только вблизи. В истории Гренуйя, гения чутья, который в романе Патрика Зюскинда «Парфюмер» в Париже за полмили улавливает запах тела молодой героини, есть зерно истины, но что до интенсивности воздействия, то тут допущена большая художественная вольность. Духи как возбуждающее средство  это способ эстетически усилить и подчеркнуть естественный! запах.
А во-вторых: человек — существо высокой культуры; испокон веков даже в самых примитивных обществах он не оставлял свое тело таким, каким оно, дано ему от природы, а старался, украшая, прикрыть его и преобразить самыми разными способами. Использование духов - это облачение в одежду и культурное, преображение естественного запаха тела.

Сеанс стриптиза.
Духи — одежда, которую никогда не снимают, ощущают, но не видят. Возбуждающие и сладострастные, они полностью отвечают стремлению очаровывать. Животные ноты: амбра, цивет, бобровая струя, мускус, а также запах кожи, привносимый некоторыми мхами,— насаждают культ чувственности в этих разоблачающих ароматах.

Интимные подробности.


Свою красивую фамилию благородного семейства Герлен Mitsouko получили вместе с именем, полным экзотики и тайны. Персик смягчает острый запах дубойого мха и пряностей, а серая амбра наделяет живой теплотой жасмин. Запах чудесным образом сливаетсй с ароматом кожи.

Жесткие игры.


Just Me — новые духи от Montana с успехом демонстрируют искусство игры в «холодно-горячо». Стыдливая сдержанность и жар страстей: Серебро Молнии против телесного цвета флакона, свежий грейпфрут против острого Перца, жасмин против запаха кожи.

В неглише.


Жан-Поль Готье — и забавно, и сексуально. Юмор и Женственность от кончиков волос до кончиков ногтей. Флакон — кружевное боли, не скрывающее пышных прелестей; Аромат — апельсин, роза, ваниль, навевающие воспоминания о детстве и очень взрослые запахи: анис, имбирь, иланг, мускус.

Дегустировать неохлажденными.


Tentations, Палома Пикассо, драгоценное вино из провинции Мерло с нежно-золотистым отливом цвета топаза и ароматическим букетом из ванили и цветов винограда. Удачный урожай!

Поднимем бокалы.


Oh, la-la, Azarro. разлиты во флаконы в стиле барокко, напоминающие кубки. В их благоухании ароматы цветов и фруктов, а также необычная нота: запах фигового листка и мускатного винограда. В качестве приправы — перец.

Французское игристое.


С Yvresse, Yves Saint Laurent, опьянение гарантировано. Коктейль действительно шипучее шампанское, щедрая порция роз, две капли сока дичи, щепотка аниса и ломтик нектарина. Листочик мяты для украшения.

Вечернее платье.


В случае, с Escada collection: освобождается от одежды - бюстье из мягкого золота и юбочки из настоящего бархата — сам флакон. Каждый год гардероб этих духов будет пополняться новыми нарядами. Душа же их облачена в лепестки туберозы, бархатный сандал и ноту пепси-колы.

Колдовское зелье.


Guerlain L'instant Magic - Колдуньи знают, как обвести мужчин вокруг пальца. И не боятся при этом магического действия чудесных микстур, подчиняющих себе и тех, кто. их использует, и тех, кто их вдыхает. Тёплая древесина, волшебные травы, обжигающие пряности одарили духи в восточном стиле горячим темпераментом и околдовывающей властью.

Опиум для народа.


Opium, Ив Сен Лоран, радует своих адептов завидным постоянством. Эти легендарные духи можно сравнить с караваном пряностей, дорогого дерева, ценных мехов. Им есть чем соблазнять всех пашей мира в течение тысячи и одной ночи.

Яд чистой воды.


Результат жестокой дистилляции — Poison, Кристиан Диор — убийственно-нежный аромат, обволакивающий запахами меда, корицы и ягод.

Черная магия.


Magie Noire, Ланком, запейте, благоухающая пряностями и амброй, цветами и дорогой древесиной, смешала в полуночной тиши лепестки роз с ладаном.

Великий Восток.


Cinnabar, Эсти Лаудер навевает мысли об интригах, плетущихся в дыму ладана и сандала. Жасмин властвует здесь безраздельно в окружении апельсинов, начиненных гвоздиками гвоздики.

Приворотное зелье.


Aromatics elixir, Clinique туманит разум дурманящим коктейлем: пачули на ложе из мха, усыпанного розами и ирисами.

В тихом омуте.


Panthea Stephane Humbert Lucas - Несмотря на эфирное тело и летучую душу, духи оставляют в памяти неизгладимый отпечаток. Они продлевают свое воздействие благодаря стойким и одурманивающим Глубинным нотам. Дерево, амбра, мускус, ладан влекут за собой шлейф тайны. Прекрасный способ заморочить голову любопытным!

На грани провокации.


У Obsession, Calvin Klein, страстное имя, чувственный флакон и обжигающий, как коньяк, аромат, настоенный на взрывной смеси мандарина, амбры, розы, мускуса, ладана и жасмина.

Неожиданное crescendo.


Ysatis, Givenchy,— это мягкое тепло, увлекающее туда, откуда нет пути назад. Цветы — на растопку, животные ароматы, чтобы разжечь пламя, сухое дерево, чтобы поддерживать его бесконечно долго.

В стиле барокко.


Byzance, Rochas приглашает на пышный праздник чувств в вихре сандала и пачулей, гелиотропа и ванили.

Париж-Восток.

Одетые в одежды haute coutur из жасмина Coco Chanel, соединили шарм парижанки и тайну восточной, красавицы.

Тело и душа.

В хрустальном теле Lalique прячется душа обольстительницы и самые роскошные ингредиенты: гардения, цветы апельсина, сандал, амбра.

Запретный плод.


Флакон-яблоко и замысловатая композиция — вот секретная карта Fille d Eye, Nina Ricci. Устоять невозможно.

Розовый от удовольствия.


Tresor, Lancome, на все голоса поет оду нежности, сопровождая ее мягкими аккордами из припудренных сладостных роз.

Духи-десерты.


Эти духи будто заглянули в кондитерскую и похитили с прилавков карамель, ваниль, кока-колу, лакрицу. Их сахарная сладость скрывает бездны чувственных намеков. Они кружат головы тем, кто умеет вкусно жить, И привлекают пчел, летающих над цветами и собирающих пыльцу. Трудно не попасться на подобную приманку!

Сливочная помадка.


На сладкое — новые духи от Sonia Rykiel, носящие ее имя: фрукты с кислинкой в меду, карамели и корице. А чтобы придать чувственность - ласкающие розы и бархатный, как ангорская шерсть, сандал.

Шоколад «Седьмое небо».


Благодаря рецепту соединившему детскую нежность и женскую чувственность, Angel, Thierry Mugler, привлечет и, примерных ангелочков, и падших ангелов. Начинаясь с воздушной ноты, духи спускаются на землю в облаке аромата пачулей, ванили, карамели и шоколада.

Фрукты в сахаре.


Tocade, Rochas,— заключенное во флакон веселье, победное трио розы, амбры и ванили. Если бы эти духи были фруктом, то непременно аппетитным, спелым, сочным персиком.

Облака пудры.


Пудровые ноты в парфюмерии зарекомендовали себя с самой лучшей стороны. Свидетельство тому — благородные и классические ароматы; Они создают Мягкий, бархатный климат и ласкающую чувства атмосферу — бесконечно тонкую и необыкновенно пленительную. Чисто женская, лишь на первый взгляд простодушная уловка позволяет пускать мужчинам пыль в глаза.

Синий туман.


В час L’Heure Bleue, Герлен, люди переживают самые волнующие мгновения: облако ароматов ириса и гелиотропа оседает на лепестки роз, а бальзамические ноты утопают в ванильном тумане.

Ветер с Востока.


От сладкого ветра, пахнущего желтой мимозой из Ниццы и ванилью с островов, Плодами маракуйи й экзотикой, Loulou, Cacharel скрывается под пологом из иланга, мускуса и бобов тонка.