Кто подарки нам принес

Подготовка к общенациональным праздникам — лучшее время для вхождения в бизнес Faberlic. Новички реже получают отказы и у них появляется уверенность в успехе, растущие лидеры могут увеличить рост своей группы и объем ее продаж, ну а те, кто уже достиг статуса Директора, порадуются появлению новых лидеров в своих структурах.

Сотрудничество с корпоративными клиентами дает самый большой прирост объёма продаж, потому что одномоментно можно продать не 3-5 подарочных наборов, а 25-30 и более подарков, что может увеличить объём продаж; в 2-5 раз (все зависит от начальной точки отсчета вашего группового объема, например: если обычно он 200 баллов, то в декабре может дойти до 1 ООО баллов!) Итак, откуда же берутся корпоративные клиенты? Это совершенно не обязательно должны быть большие «корпорации», я, например, сотрудничаю с организациями самого разного уровня — в списке моих корпоративных клиентов мэрия, городская администрация, турагентства, банки, строительные фирмы, школы, детские сады... Если подумать, каждый из нас взаимодействует с десятком таких структур, что называется «по жизни». Вот с них и нужно начинать. И начинать задолго до праздников. Подарки — дело ответственное, поэтому заказывать их у консультанта, впервые появившегося на пороге, никто не будет — знакомиться с организацией нужно месяца за три до начала «высокого сезона». За это время к вам будут «присматриваться», оценивать ваш профессионализм и ваш имидж — клиенты должны видеть, что вы консультант по красоте, а не тренер по боксу. Хорошо, если клиенты лично убедятся в эффективности косметики. В общем, это долгий путь. Для тех же, кто его хочет сократить, могу посоветовать следующее. Знакомство с фирмой нужно начинать с человека, который отвечает за досуг. Как правило, это или председатель профкома или глава кадровой службы, а если фирма маленькая, то секретарь, который фактически является заместителем руководителя по таким вопросам. Если у вас есть знакомые в выбранной организации, то договориться о встрече можно через знакомого. Если такого человека нет, выясняйте имя прямо на проходной. Встретившись с «ответственным лицом» я предлагаю снять с него «головную боль» о подарках сотрудникам, предложив замечательную косметику, а для того, чтобы человек мог в этом убедиться, делаю ему небольшой презент. Обычно это два-три наших крема (не пробники), а также каталог и журнал. Потом мы обмениваемся визитками и договариваемся, когда созвонимся. Предлагая компаниям наши подарки, я беру на себя заботы и по их индивидуальному подбору. Например, уже не первый год я обслуживаю одну строительную компанию, которая постоянно заказывает подарки на 23 февраля. И каждый раз я выясняю возраст и социальный статус тех, кому руководство собирается вручить презент, подбираю косметику практически индивидуально. Подарочные пакеты тоже за мой счет. Всегда вкладываю в подарочные наборы журнал «Страна faberlic». Это и бонус, и ненавязчивый способ познакомить людей с нашей компанией и продукцией. Работая с организациями, проявляйте фантазию, ищите интересные ходы, а не просто вручайте им каталог и нахваливайте продукцию. Вот, например, недавно, с директором одного детского сада мы придумали вкладывать в традиционно сладкие детские подарки нашу зубную пасту и шампунь без слез. Это и оригинально (обычно дети получают сладости и дешевую китайскую игрушку), и вполне конкретные педагогические задачи решает, и детей радует, и родителей с нашей продукцией знакомит. В общем, все довольны. Напоследок немаловажное замечание — будьте информированы, точны и пунктуальны. Приходя к руководителю договариваться о большом заказе, помните, что его время не безгранично. Ну и понятно, что приносить праздничный заказ нужно вовремя.