50 заказов продукции Фаберлик за один вечер на 25 тысяч рублей!
Представление всех новинок сезона всем привилегированным покупателям структуры в Faberlic за 2-3 часа приятного общения. И при этом — никаких затрат! Возможно ли это? «Да!»
Прежде чем рассказать о том, как именно организовывать «ресторанные презентации», несколько слов о том, что они дают.
1. Позволяют поддерживать интерес к продукции у привилегированных покупателей, помогают эмоционально «связать» клиентов с брендом.
2. Увеличивают среднюю закупку, что сразу отражается на объемной скидке в данном месяце.
3. Позволяют быстро и грамотно проинформировать привилегированных покупателей о новинках, а сэкономленные время и силы использовать для работы с Лидерами.
Что еще нужно знать об этом методе?
• Презентации — самоокупаемые мероприятия. Вход — строго по пригласительным, цена которых 400-500 рублей.
• Проводить их нужно не реже 1 раза в 3 месяца.
• Организация первой презентации потребует от вас самоотдачи и умения убеждать. Зато потом люди будут ждать ваших приглашений и позовут своих друзей.
• Через некоторое время встречи в таком формате станут своего рода «клубом».
Итак, как организовать ресторанную презентацию? Найдите идею. Конкурс красоты или творческая гостиная, гавайская вечеринка или рождественский бал? Идея сама собой разрешит массу вопросов: определит место проведения и фирменный стиль мероприятия, дресс-код, образ ведущего и характер развлекательной программы.
Создайте антураж. Оформите зал в фирменных цветах презентации, распечатайте бейджи для команды организаторов и для гостей, сделайте номерки для столов.
Напишите подробный сценарий. Где, кто и во сколько должен находиться, кто и за что ответственен. Четкий тайм-менеджмент позволит презентации пройти гладко и слаженно.
Отрепетируйте все. Если выяснится, что выступления затянуты, сократите их. Добавьте развлекательных моментов, познавательных викторин и других форм общения с гостями. У нас программа обычно такая: выставка продукции с дегустацией и мастер-классами, презентационная часть, развлекательная часть, оформление заказов, розыгрыш призов. Важно, чтобы выставка работала на протяжении всей презентации, тогда в любой момент гость сможет что-то уточнить или продегустировать продукт.
Застолье. Будет лучше, если гости сразу расположатся за сервированными столиками, где их будут ждать угощения. Позаботьтесь о том, чтобы на каждом столике был новый каталог, бланки для заказа, бумага и шариковые ручки. А неподалеку — вежливый и внимательный официант. Презентационную программу лучше разделить на 5-10-минутные выступления специалистов: косметология, макияж, уход за волосами, парфюмерия. Выступления должны быть динамичными, емкими и интригующими. Презентуйте не более 5-ти продуктов, лучше новинок. Обязательно дополните демонстрацию продукта дегустацией. Спросите гостей об их впечатлениях.
Развлекательная программа. Это конкурсы, танцы от призеров чемпионатов по бальным танцам, мастер-класс имиджмейкера или флориста-декоратора. Подарите гостям приятные эмоции, не связанные с продвижением продукции. Это позволит поддержать непринужденную обстановку.
Оформление заказов. Предоставьте возможность гостям обдуманно сделать свои заказы. Выделите на это 15-20 минут. Розыгрыш призов. Традиционно призом отмечается самый крупный заказ презентации и несколько обычных заказов, методом случайного выбора бланков. Сделайте гостям комплимент. Приготовьте памятные сувениры, которые будут долго напоминать о вечере: набор пробников в фирменной упаковке или любой милый сувенир. Поверьте, гости с нетерпением будет ждать вашего следующего приглашения!