Мечтать, и действовать!

Вот скажите, бывало у вас такое — какая-нибудь брошка, купленная на блошином рынке за «три копейки» годами лежит в коробочке, но вы ни за что не продадите ее соседу, «ни за какие деньги», ну или продадите, но запросите столько, что сосед раздумает покупать. А бывает так: у человека есть квартира, в которой ему тесно и неудобно, но если появится гипотетический некто, готовый ее купить, человек, скорее всего раздумает: «такая корова нужна самому» или заломит цену... В общем, сделает все, чтобы остаться «при своих», чтобы все осталось как есть. Наверняка, вы и сами можете вспомнить кучу таких историй. Оказывается, причина подобного поведения в «эффекте владения». Ученые во главе с неким доктором Кнутсоном, провели специальное исследование и установили, что люди склонны переоценивать то, чем владеют! Заметьте, не ценить, а переоценивать. Именно из этой нашей склонности и родилась поговорка «лучше синица в руках, чем журавль в небе». Потому что зажатая в ладошке «синица» удивительным образом превращается в нашей голове в «журавля». И как же иногда не хочется эту ладошку разжимать... Да и надо ли? Оказывается надо, если есть намерение успешно вести бизнес c Faberlic. Ученые говорят, что, например, продавцы, подверженные «эффекту владения», чаще других терпят крах в условиях рынка. А это значит, что главный капитал в наше время — способность меняться, оставаясь собой. А еще умение ставить высокие, иногда заоблачно высокие, цели (видеть «журавля») и не бояться расставаться с привычным, но «тесным» ради достижения этих целей. Впрочем, все это уже умеют люди Faberlic.

Некоторые наши директора спрашивали меня на Золотой Конференции: «Неужели, мы можем столько заработать»!? И я вспомнил одну историю. В Париже, где этим летом мы были с Золотыми директорами, одна женщина сказала: «Несколько лет назад, когда вы говорили про Париж, я думала — ну, это не про меня. Где Париж, а где я? И вот теперь я в Париже». Возможно, пока вам кажется чем-то мало реальным заработать, например, 18 тысяч евро или 100 тысяч евро, но, поверьте — в жизни нет ничего невозможного. Двенадцать лет назад, когда мы только начинали строить бизнес Faberlic, многие тоже считали, что это нереально — создать компанию, которая вошла бы в первую сотаю крупнейших мировых игроков, при том, что на тот момент в мире уже было больше 10 тысяч косметических компаний! И тем не менее, мы это сделали!

Вы меня спросите, как? Что для этого нужно? Отвечаю.

Мечтать, и действовать! И не ставить в голове «ограничители» типа «миллион евро? У меня таких денег быть не может!», любить дело, которое назвал своим, ставить конкретные цели и прилагать ежедневные усилия к их достижению. Попробуйте жить по этим правилам и вы убедитесь, что они работают.

Проверено Faberlic.

Решились?

Присоединяйтесь к Faberlic >>!

Президент Faberlic Алексей Нечаев