Путь открыт каждому

Лиля Мазитова — Директор из Казани — выкупила у компании рекламную стойку и около 2 тысяч листовок. «После работы мы с Ириной Спиридоновой (в августе она тоже подтвердила статус Директора) и еще одним лидером стояли возле торгового центра, раздавали открытки, рассказывали людям о косметике Faberlic» — делится опытом Лиля. «Кроме того, 30 августа, во время дня города, мы проводили праздничную акцию в городском парке Победы, раздавали открытки с адресом нашего нового офиса, приглашали людей на мастер-классы», — продолжает она. По мнению Лили, лучше всего открытки подходят для того, чтобы ознакомить человека с продукцией компании, чтобы привлечь новых клиентов, однако за месяц работы с пробниками ей удалось подписать в свою группу около 20 человек, и все они, по словам Лили, делают хорошие, активные закупки. «Огромное спасибо компании за то, что выпустили открытки!» — говорит Лиля — «Акции с ними прошли на ура!».

Накануне дня открытых дверей сотрудники Директорского центра Faberlic в г. Бирск (Республика Башкирия) раздавали открытки с пробниками на улицах города. Каждый пришедший с открыткой мог зарегистрироваться и стать консультантом Faberlic >>. У всех участников была возможность посетить мастер-классы по чистке лица и уходу за руками. Гостям демонстрировали продукцию, рассказывали им о преимуществах работы с Faberlic. Мастер-классы проводила Серебряный директор Есения Ахмадиева, а также Дарья Решетникова и Альбина Салихова.

«Раздачу открыток с пробниками мы приурочили к акции «Миллион контактов» — делится опытом Элитный директор Татьяна Шадринцева. Мы проводили соцопросы, анкетирование, давали открытки с пробниками людям в подарок, выясняли, какой косметикой пользуются женщины, знают ли они о кислородной косметике Faberlic. «Женщинам, сомневающимся в качестве косметики, мы дарили по 6-7 пробников, чтобы хватило на неделю, и был виден эффект» — добавляет консультант Ирина Хасбиулина. В результате нашей работы каждая десятая женщина, получившая открытку, зарегистрировалась в компании, а каждая восьмая — пересмотрела свое отношение к косметике Faberlic.

«В начале лета мы сделали рекламные стойки, начали проводить различные акции, наши консультанты подписывали открытки и раздавали их заинтересованным людям» — рассказала Нина Воеводина — Золотой директор из г. Нефтекамск (Республика Башкирия). Получив пробник, люди намного охотнее потом приходили к нам в компанию, у них уже было сложившееся представление о продукте... «У меня хорошая интуиция — добавляет Нина — я чувствую, что эти открытки очень помогут нам в работе». «Сейчас на мою структуру заказано еще 5 тыс. штук этих листовок, и я думаю, что этого будет мало...».