Моделирование успешности

• Анвар Бакиров, «Как управлять собой и другими с помощью НЛП»
О ПРОЧИТАННОМ
К счастью, книга Анвара Бакирова - не очередной академический труд об НЛП, полный заумных терминов, графиков и сухих рассуждений. Напротив, Анвару, как одному из пионеров нейро-лингвистического программирования в России, удалось сохранить в своей книге неистребимое «нелперское» чувство юмора, дух первооткрывательства и желание активно применять знания на практике. Изначально в основе НЛП лежит простая и понятная идея, которая называется «моделирование», то есть выявление стратегий успешного человека путем анализа его лингвистических паттернов и поведенческих реакций. Все просто: любой успешный опыт закодирован в нервной системе человека, а значит его можно разложить на составляющие и дуплицировать, то есть применить на собственной практике. Помимо этой идеи автор предлагает еще массу ценных советов о том, как использовать силу подсознания, повысить эффективность коммуникации и вызывать больше доверия у своих собеседников. Всё это описано ёмким и образным языком с большим количеством наглядных примеров и полезных кейсов. Одним словом, все, что вы хотели знать об НЛП - в простой и доступной для понимания форме.

• Дэн Кеннеди «Продающее письмо»
Ирина Бирюкова, Рубиновый директор Фаберлик, г. Рязань:
Эта книга позиционируется как руководство для копирайтеров - людей, профессионально занимающихся написанием рекламных текстов, однако всем сетевым лидерам Faberlic она тоже будет очень полезна. Ежедневно нам приходится вести активную переписку со структурой, клиентами и потенциальными партнерами по бизнесу. И наши письма - это не только наш имидж, но и наши возможности: чем лучше и интереснее составлено письмо, тем больше вероятность, что оно выполнит свою задачу, ведь деловые письма пишутся с конкретной целью: сделать бизнес-предложение, презентовать идею или продукт, наладить контакт с интересным человеком... С помощью книги Дэна Кеннеди вы шаг за шагом отработаете навык написания действенных текстов писем, грамотных заголовков и усиливающих постскриптумов. Узнаете, что на первое место в письме необходимо ставить потребности и проблемы клиента, а не особенности товара или услуги. Книга расскажет вам, как потенциального покупателя превратить в реального, используя нехитрые технологии и правила, которым можно научиться и обучить им своих консультантов.
В результате освоения приемов Кеннеди ваши письма никогда не попадут в папку «Брат», а ваша клиентская база расширится, соответственно увеличив продажи и доходы.