Компания Faberlic разработала уникальную систему освоения азов сетевого бизнеса, рассчитанную на людей молодых, только начинающих строить свою жизнь.
Не секрет, что те, кому до 30-ти — будущее любой компании. Борьба за выбор юных всегда была и остается одним из главных приоритетеов и государственных, и бизнес-структур. Какую профессию, какой образ жизни выберут люди, только вступающие во взрослую жизнь, во многом зависит и от нас. Задача в Том, чтобы передать им свой опыт, донести до них информацию о возможностях сетевого бизнеса, помочь овладеть его азами и научить зарабатывать. С этой целью компания Faberlic и начала «Молодежный проект», который призван помочь сетевым директорам выйти на эту аудиторию и начать работать с молодыми. Наставники в результате этой работы прирастят свои структуры новыми амбициозными коллегами, молодые директора и консультанты, решившие стать активистами молодежного проекта, смогут быстро построить свой бизнес, так как компания берет на себя заботы по их обучению. Ну а молодое поколение — возможность освоить новую профессию и научиться хорошо зарабатывать.
Участники молодежного проекта могут выбрать для себя любую роль — Координатора, Куратора, Активиста или Участника. Куратором может стать любой консультант в возрасте от 17 до 30 лет, достигший званий Вицедиректор и выше. Куратор берет на себя ответственность за реализацию проекта на своей территории — собирает команду единомышленников-активистов (10-20 человек) и организовывает для них обучение. Кроме того, Куратор контролирует работу этих людей и еженедельно предоставляет отчеты о проделанной работе своему Координатору. Конечно, главное преимущество сетевого бизнеса — свободная организация своего времени, однако в самом начале карьеры сетевика молодые люди часто просто не знают, как распоряжатся этой свободой так, чтобы она приносила деньги. Именно поэтому компания и ввела систему кураторства. Куратор информирует участников проекта в своем регионе, проводит с ними ежемесячные собрания, обсуждает результаты недели, поздравляет лидеров, помогает в организации работы. Каждому Куратору необходимо вырастить не менее двух Активистов на каждом этапе проекта.
Куратор получает: возможность посещать эксклюзивные тренинги, участовать в региональных слетах компании и в конкурсе «Молодежный форум» Faberlic. Также куратор получает бизнес-аксессуары и PR-поддержку компании.
Активисту необходимо выполнить от 10-ти регистраций новых консультантов с Личным объемом в 25 баллов, показать прирост на 1 тыс. баллов и сделать 30 регистраций в Личной группе за один этап, из них 10 регистраций должны быть выполнены в первый месяц этапа, а остальные 20 регистраций — суммарно в оставшийся период. Также Активисту необходимо присутствовать на всех собраниях, проводимых Кураторами, активно осваивать профессию сетевика, предоставлять информацию новому консультанту, привлеченному в рамках проекта, и направлять его на базовое обучение, еженедельно отчитываться.
Активист получает: возможность участвовать в региональных молодежных слетах. А по достижении звания Вицедиректор - подать заявку на участие во следующем этапе проекта уже в качестве Куратора.
В качестве Активиста к проекту можно присоединиться в любое время!
Этапы проекта
Каждый этап будет посвящен одной из технологий работы в сетевом бизнесе.
1 этап - технология «Свои люди» (учимся работать со списком знакомых, использовать рекомендации, говорить по телефону).
2 этап - технология «Миллион контактов» (освоение методики работы на «холодном» рынке даже в жаркую погоду).
3 этап - Технология «Интернет-рекрутинг» (обучение работе в социальных сетях, ведению блога, проведению видео и телеконференций).
На каждом этапе будут проходить:
¦ Назначения Кураторов и закрепление за ними территорий.
¦ Обсуждение задач и целей проекта, составление плана работы и утверждение графика встреч с активистами.
¦ Практическая реализация проекта.
Результаты опросов Центра политико-психологических исследований современной гуманитарной академии, где респондентами и исследователями выступили тысячи студентов показали, что 43,8% опрошенных больше всего интересуются деньгами. На второе место молодежь поставила здоровье -37,4%. интересующихся жильем и образованием 24,7% и 23,9% соответственно, на последнем, пятом месте, в шкале интересов оказалась карьера -15,3%.
Ольга Ковзикова, Рубиновый директор, Красноярск
Молодежь сейчас рано начинает задумываться о финансовой независимости. Им хочется зарабатывать деньги, применять интеллект и знания на практике, набираться опыта. В основном молодые люди выбирают работу, где есть общение с людьми, продажи, какое-то развитие. В нашей компании Faberlic они могут получить все перечисленное. Дополнительно к этому мы предлагаем неограниченный заработок, обучение за счет компании, путешествия с любимыми коллегами в разные точки планеты. Вообще с молодежью интересно работать. Нет ограничений, нет рамок, есть большие амбиции. Если мы подхватим молодежь, направим их в нужное русло, мы сможем вырастить новые молодые структуры!
Нина Зарецкая, Серебряный директор, Саратов, Россия
«Молодежный проект» - отличный инструмент для активизации работы лидеров. Это первый шаг к созданию молодежной элиты Faberlic. Реализация проекта позволит пополнить структуры свежими, энергичными силами, креативом и задором. Молодые консультанты и сам проект усовершенствуют, наполнят живым смыслом, сделают его концептуально близкими именно молодежной аудитории.
Ольга Пушкарева, Директор, Куратор Молодежного проекта, Саратов, Россия
Как для азартного человека, этот проект для меня увлекательное новое соревнование. Стамбул позади, Египет - впереди. А молодежное движение - сегодняшний день. Меня зажигает работа с более юными консультантами, я и сама еще молода и полна творческих планов. Теперь я уверена, у меня появится команда новых интересных партнеров.
Алия Нуркенова, Директор, Куратор Молодежного проекта, Астана, Казахстан
В первую очередь, молодежное движение Faberlic - это личностный рост, работа в команде, новые технологии и новые знания. Я думаю, что необходимо применять на практике технологии, которые дает компания, ведь это четкая система действий, дающая нужный результат. Этот проект поможет выявить новых лидеров, а к победе придут самые целеустремленные и стойкие. Молодежный проект - это организаторская работа, ведь не секрет, что лидеры, которые добились успеха в Faberlic, прежде всего сильные организаторы и очень ответственные люди. Я стремлюсь стать именно такой и поэтому меня очень сильно заинтересовал этот проект.