Каталог Faberlic - каждому!

Уникальная акция Faberlic прошла в крупных городах центрального региона России. В середине января консультанты и директора Твери, Орла, Курска, Липецка, Калуги и Тамбова выходили на улицу и дарили новый каталог Faberlic всем, кто был готов оставить свои координаты. О результатах акции мы попросили рассказать директоров города Орел, куда и отправилась Нина Попова.

Понравились ли вам результаты акции? — спрашивала я орловских директоров. И все не колеблясь отвечали: «Да!» «Нам первым дали возможность провести такую глобальную акцию», — говорит Галина Гнеушева. Мы вышли «в массы» — к самым разным людям. И одно было неоспоримо — все с удовольствием брали каталог и иногда просили еще один «для подруги». Мимо проходили единицы». Звонков тоже было много. Директора из команды Ирины Окороковой, например, за 2 дня акции получили отличные результаты — 35 новых регистраций! И еще 16 человек стали покупателями. «Всего за два дня мы собрали заказов на 15,7 тыс. рублей, — говорит Ирина, — а средняя закупка составила 982 рубля!» И это только начало — считают в Орле. Зарплату в нашем городе большинству выплачивают 20-го числа, — рассказывает Людмила Орехова, так что вторую волну заказов и регистраций в Faberlic по розданным каталогам мы ожидаем после двадцатого». А директора из команды Сeprea Баркова считают, что настоящие «плоды» акция принесет через месяц после «хождения в народ». «Мы ожидаем, — говорит Сергей, — что после 15 февраля откликнется еще порядка 600 человек».

«Нас было десять, — рассказывает Елена Калинина за два дня мы раздали 1 000 каталогов. Результат — длинный список новых контактов и 6 регистраций за один день. Может, это не много, но это живой результат. И главное — акция показала, что если тебе нужны люди, достаточно просто выйти на улицу, раздать каталоги и ты найдешь новых клиентов и новых коллег по бизнесу».

Что еще добавить? Несмотря на холода, орловским директорам удалось создать на улицах города праздничную атмосферу — ярко-красные стойки Faberlic, доброжелательные, улыбающиеся люди и подарки — все это, по откликам, поднимало горожанам настроение. Директорам и консультантам Людмилы Луниной «помогал» веселый надувной пингвин, которого укутали шарфом с логотипом Faberlic, а коллеги Ирины Окороковой устроили «Каскад подарков». «Перед акцией мы очень тщательно продумывали, что будем говорить, — рассказывает Ирина, — на улице холодно и нужно успеть сказать самое главное, пока человек не замерз». Обращение получилось действительно компактным, а главное — привлекательным!

«Добрый день. Сегодня компания Faberlic предлагает вам акцию «Каскад подарков». Первый подарок — наш каталог. Второй вы получите, когда придете по этому адресу (в Директорском Центре Ирины Окороковой всем дарили пробники — Cf ). И третий подарок — это возможность заработка или выгодной покупки замечательной косметики Faberlic».

PS: Начиная с февраля возможность устраивать подобные акции появится у всех кандидатов в директора. Все они могут получить набор мини-каталогов (1 000 экземпляров) на эксклюзивных условиях.