Жизнь дана на добрые дела

Сейчас я Лидер компании Faberlic, активно практикую интернет-работу, модерирую группу. Группа была создана год назад. Сейчас в группе 4 508 участников и это не предел, мы очень стремительно растем.
Расскажу о нашей деятельности. Приехав из Египта, или побывав на фабрике, директора делились впечатлениями, добавляли фото в альбомы и как результат — десятки консультантов поставили себе цель в октябре попасть в Анталию! Недавно мы проводили конкурс «Будущее Faberlic — наши детки». Участники добавляют фото своих детей с любым атрибутом компании, а мы будем выбирать лучшие фото. Совсем недавно мы стали регулярно проводить скайп-конференции между модераторами.
Это помогает планировать действия, что влияет на плодотворность работы. И вообще у нас куча идей, которые мы хотим воплотить в жизнь!
Рассказываем о нашем опыте оказания спонсорской помощи детским домам. В этом нам очень помогают наши лидеры и директора. Оказалось, что фонды, собирающие деньги для детдомов, к сожалению, не всегда ведут добросовестную работу, поэтому мы и стали сотрудничать с клубом «Цветы жизни», он организует праздники в детских домах, собирает от спонсоров не деньги, а продукцию, — сладости, книги, от Faberlic — косметику. После каждого праздника предоставляет спонсорам фотоотчет. Дети, особенно девочки-подростки, были очень рады молодежной декоративной косметике. Ведь несмотря на полное обеспечение, туши, карандаши и блески для губ им государство никогда не выделит. Благодарные девочки нарисовали нам на 8 марта стенгазету. Ощущения от участия у нас очень приятные! Приглашаем лидеров из других регионов последовать нашему примеру. Ведь как гласит народная мудрость «Жизнь дана на добрые дела».
Однажды в Центре детского творчества проходила выставка кукольного искусства. Лучшего места для традиционной встречи весны в городе не найти! Коллектив учреждения и 38 консультантов «Faberlic» меня поддержали, получился замечательный концерт. Цель была не только встретить начало весны, но и провести обучение в игровой форме, увеличив активность консультантов и клиентов. Были объявлены 3 номинации в конкурсе: «Самый активный и внимательный читатель журнала «Страна faberlic», «Самый дотошный косметолог» и «Самый искусный в визажист». Чередуя музыкальные, танцевальные и шуточные номера, консультанты выполняли задания конкурса. Каждый столик вытягивал вопрос, остальные гости могли дополнять, а я расширяла информацию по теме. Вот некоторые вопросы конкурса. Что не нравится мужчинам в женском макияже? Какие ароматы использовала Клеопатра и жены фараонов? Главным призом вечера была тональная сыворотка из волшебного сундучка. Активные получили купон на подарок из ассортимента косметики Faberlic, а я провела обучение по теме «основные правила искусного макияжа».
В начале марта, накануне Международного женского дня, три директора организовали для своих структур предпраздничную безпроигрышную лотерею. Работали дигустационные столы. Радовались новинкам марта, пробовали, восхищались. За веселым чаепитием было разыграно много билетов. Мы вручали заслуженные подарки не только консультантам, но и гостям. Потому что были конкурсы. И, конечно же, танцы. По условиям лотереи в каждой структуре среди участников были лидеры, заработавшие больше всех билетов. Среди них розыгрывались главные призы. Это были прекрасные подарки: кожаный кошелек, изделие из золота и погружной блендер. Вечер получился великолепным. В завершении мы решили своим сотрудникам преподнести сюрприз. Тайно переоделись в веселые костюмы и вышли поздравить всех с наступающим праздником 8 Марта. Сюрприз получился. Всем хотелось оставить воспоминания надолго! А еще 1 марта был мой личный праздник. 12 лет я работаю в компании. Для меня на событии было неожиданно получить от коллег восхитительный букет тюльпанов! Порадуйтесь и вы с нами! Хорошо, когда мы вместе!
Завершили встречу весны фуршетом и выставкой-продажей парфюмов.