В июне я отвечал на вопросы участников онлайн-конференции на Сайте faberlic. Сейчас хочу вернуться к поднятым темам, поделиться своими выводами, рассказать о решениях компании Faberlic.
Основой нашего бизнеса являются сетевые структуры директоров и лидеров компании, работающие с профессиональными консультантами-продавцами и привилегированными покупателями. И это очень важно! Консультанты-продавцы вносят основной вклад в продажи компании, а привилегированные покупатели — это наши лояльные потребители, активные сторонники марки Faberlic.
Последний год показал, что сетевой бизнес лучше всего развивать, имея собственный Пункт выдачи продукции Faberlic (ПВ). Именно в собственном офисе лидеры наиболее эффективно работают со своей структурой — проводят собрания, встречи, презентации, обучения. Кроме этого, придя в Пункт выдачи продукции Faberlic (ПВ), консультанты могут приобрести продукцию, зарегистрировать новичков, получить необходимую информацию. Неудивительно, что количество Пунктов выдачи продукции Faberlic (ПВ) постоянно увеличивается.
Заявку на открытие (ПВ) может подать любой консультант, а это значит, что предпринимателем, представителем компании Faberlic, может стать каждый.
Теперь о маркетинг-плане. В настоящее время это лучшее предложение на рынке для профессиональных консультантов-продавцов, сетевых лидеров и директоров. За март, апрель и май более двух тысяч консультантов квалифицировались на звание «Директор» и выше. Кроме бонусов каждый новый Директор получил приглашение в путешествие по Египту, директора ранга «Золото» и выше, кроме Египта, поедут в Италию, а лидеры, начиная от «Бриллианта», — в Египет, Италию и Францию.
В компании Фаберлик действуют дополнительные мотивационные программы. Одной из них стал «VIP-клуб», который побуждал лидеров с уровня Вице-директор приглашать в компанию новых консультантов. Уже в первые месяцы действия «VIP-клуба» мы увидели, что достигаем поставленных целей. Количество новичков увеличилось более чем в два раза. Однако сейчас вы все чаще говорите о том, что качество рекрутинга по этой программе заметно снизилось. В небольших городах и населенных пунктах участники программы вынуждены идти на различные ухищрения, чтобы выполнить условия участия в «VIP-клубе». Нужен ли нам с вами такой результат? Нужна ли пресловутая «перепись населения»? Ответ очевиден. Конечно, нет!
Несколько слов о Бонусе стабильности. Он вводится в основной маркетинг-план компании, и будет выплачиваться так, как это было раньше, раз в 6 месяцев. Получать его смогут консультанты, начиная со звания «Директор» и выше. То есть Вице-директорам для получения Бонуса необходимо будет квалифицироваться на звание «Директор». Почему? Потому что переходный период смены маркетинг-плана закончился. Условия, по которым мы будем работать в будущем, четко зафиксированы. Ровно год компания дала Вице-директорам для того, чтобы развить свои структуры, увеличить объём продаж и выйти на уровень Директора. Более 2000 консультантов сделали это. Надеемся, что и другие лидеры и Вице-дйректора Faberlic последуют их примеру. С полной информацией о размере Бонуса стабильности и условиях его получения можно ознакомиться на нашем сайте в разделе «Маркетинг-план Faberlic».
В заключение скажу следующее. На сегодняшний момент все изменения, необходимые для дальнейшего развития нашего общего бизнеса, проведены и озвучены. Мы перешли на новый маркетинг-план, выплачиваем квалификационные бонусы, перевели бизнес в Пункты выдачи продукции Faberlic, ввели в действие программу «Партнер», дали консультантам возможность оплачивать заказы через терминалы и банки напрямую в компанию, организовали доставку заказов до каждого Пункта выдачи продукции Faberlic. Сейчас идут последние месяцы настройки всех бизнес-процессов. Дальше все будет легче, привычнее и понятнее. Рад, что со многими из вас у нас сложился конструктивный диалог, помогающий принимать решения. Спасибо за содействие.
Игорь Климкин директор по продажам и развитию бизнеса компании Faberlic.