«Серебро Faberlic» за лето!

Я никогда не стремилась стать Серебряным директором Фаберлик, просто у меня не было таких амбиций и все. Но в конце мая я стала участником слета региональной тренерской команды Беларуси и по-настоящему загорелась этой идеей. Вначале мы отрабатывали навыки публичных выступлений, а потом работали в группах. Мне попалась группа, которая разрабатывала тему «Как стать «Серебром Faberlic» за лето». Одна директорская голова хорошо, а шесть (именно столько человек работало в группе) — лучше! Мы бурно обсуждали эту тему, делились личным опытом, обменивались новыми идеями, и в итоге я окончательно утвердилась в мысли, что достичь статуса Серебряного директора Faberlic за это лето необходимо. Все оказалось просто: достаточно помочь самому активному своему лидеру стать Директором. Ведь если он получит полную поддержку и почувствует уверенность в своих силах, то успех не заставит себя ждать. А его успех — гарантия моего успеха! Вот, что получится, если подойти к этому вопросу с позиции простых математических расчетов. У меня есть структура из 365 Консультантов Faberlic и три летних месяца: июнь, июль и август. Вот, какой получается план действий...

ИЮНЬ Предложить 12-ти активным консультантам участвовать в программе «VIP-консультант» и сделать Личный объем в 100 баллов, это им дает право в следующем месяце получить дополнительную скидку в 10% и сделать Личный объем в 150 баллов самому, чтобы участвовать в программе «Мастер-клуб».

ИЮЛЬ Учитывая, что 12 консультантов, включившихся в программу «VIP-консультант» в июне, будут продолжать участвовать в июле, подключить еще 13 новых и/или активизировать «спящих» консультантов в эту программу.

АВГУСТ В августе к акции подключить по отработанной схеме еще 14 консультантов (новых и/ или активных) и продолжать свое участие в программе «VIP-консультант», делая Личный объем в 150 баллов, чтобы иметь возможность воспользоваться четырьмя выгодными предложениями от компании.

Очень важно индивидуально обсудить с каждым консультантом тактику его действий на эти летние месяцы, составить план работы, и, конечно же, не стоит забывать о промежуточном контроле и анализе работы! Лето — самый благоприятный сезон для работы с теплыми контактами. Можно проводить презентации дома или в учреждениях, это расширяет клиентскую базу, клиентам, работающим по графику, очень удобно. Летом хорошо работать и с холодными контактами — можно ставить промо-стойки на пляжах, в парках, крупных торговых центрах. Лето — пора, когда необходимо вспоминать про всех забытых и действующих клиентов, будить «спящих» консультантов. С открытием Пункта выдачи продукции Faberlic (ПВП) материальная заинтересованность стала играть значимую роль. Я хочу использовать ПВП как инструмент развития и повышения звания. Получение нового статуса дает большие материальные возможности и стимулирует рост структуры. С одной стороны, у меня появилась четкая цель, а с другой — обязательство перед самой собой. Я говорю себе каждый раз, что смогу всего добиться. Я просто возьму и стану «Серебром»!