Я никогда не стремилась стать Серебряным директором Фаберлик, просто у меня не было таких амбиций и все.
ИЮНЬ Предложить 12-ти активным консультантам участвовать в программе «VIP-консультант» и сделать Личный объем в 100 баллов, это им дает право в следующем месяце получить дополнительную скидку в 10% и сделать Личный объем в 150 баллов самому, чтобы участвовать в программе «Мастер-клуб».
ИЮЛЬ Учитывая, что 12 консультантов, включившихся в программу «VIP-консультант» в июне, будут продолжать участвовать в июле, подключить еще 13 новых и/или активизировать «спящих» консультантов в эту программу.
АВГУСТ В августе к акции подключить по отработанной схеме еще 14 консультантов (новых и/ или активных) и продолжать свое участие в программе «VIP-консультант», делая Личный объем в 150 баллов, чтобы иметь возможность воспользоваться четырьмя выгодными предложениями от компании.
Очень важно индивидуально обсудить с каждым консультантом тактику его действий на эти летние месяцы, составить план работы, и, конечно же, не стоит забывать о промежуточном контроле и анализе работы! Лето — самый благоприятный сезон для работы с теплыми контактами. Можно проводить презентации дома или в учреждениях, это расширяет клиентскую базу, клиентам, работающим по графику, очень удобно. Летом хорошо работать и с холодными контактами — можно ставить промо-стойки на пляжах, в парках, крупных торговых центрах. Лето — пора, когда необходимо вспоминать про всех забытых и действующих клиентов, будить «спящих» консультантов. С открытием Пункта выдачи продукции Faberlic (ПВП) материальная заинтересованность стала играть значимую роль. Я хочу использовать ПВП как инструмент развития и повышения звания. Получение нового статуса дает большие материальные возможности и стимулирует рост структуры. С одной стороны, у меня появилась четкая цель, а с другой — обязательство перед самой собой. Я говорю себе каждый раз, что смогу всего добиться. Я просто возьму и стану «Серебром»!