Любой бизнес – это в первую очередь люди. А сетевой бизнес – особенно. Сегодня, когда стабильность зарубежных компаний пошатнулась, огромное количество работников оказалось перед выбором: ждать, нормализуется ли ситуация, или идти дальше без промедлений.
.
- Оксана, расскажите немного о себе. Как Вы пришли в MLM-бизнес? Чем занимались раньше?
- В МЛМ-бизнес я попала ещё будучи студенткой третьего курса университета. Изначально меня привлекал дополнительный доход, я рассматривала этот бизнес исключительно как временный источник заработка. Но, как оказалось, временный источник может с лёгкостью превратиться в постоянный и растянуться на десятки лет.
- А на тот момент у Вас были какие-то варианты, выбирали между компаниями? Их ведь до сегодняшнего дня было довольно много на российском рынке.
- На самом деле, у меня не было особого выбора или, во всяком случае, я об этом не думала. В Avon я пришла просто по рекомендации подруги, а других сетевых компаний в тот момент я попросту не знала.
На фото: Оксана Гулыманова
- Слышали, сейчас у Вас довольно большая команда. Расскажите, пожалуйста, как Вы её собирали? Были ли какие-то трудности?
- Свою команду я строила около 20 лет. Мне всегда нравилось работать с людьми: люблю находить свой ключик каждому человеку. Мотивировать, поощрять, вдохновлять – это моё!
Были, конечно, и трудности – как без них! Сейчас я вспоминаю свои первые собрания команды, на которых присутствовало около пяти человек… Молоденькая испуганная девочка, которой с большим трудом давались подобные выступления. Но, несмотря на это, я шла вперёд, и раз за разом у меня получалось всё лучше и лучше. Спустя несколько лет я уже выступала на большой сцене в «Крокус Сити Холл» перед тысячами людей!
Для меня главный принцип построения команды – показать результат на собственном примере. Любое нововведение, новый метод рекрутинга, новую идею я сначала испытываю сама, а затем делюсь результатами с людьми. И эти результаты их вдохновляют.
- Когда пришлось выбирать новый путь, почему остановились именно на Faberlic?
- Ещё осенью 2021 года я поняла, что мне нужно искать новую сетевую компанию – такую, в которой будут возможности развития для всех моих людей. Я изучала много брендов, сравнивала, анализировала и в итоге остановила свой выбор именно на Faberlic. Самое главное, что меня привлекло, – это ассортимент! Продажи в нашем бизнесе – это мощнейший инструмент для развития. А когда есть, что продавать, и возможности, соответственно, увеличиваются. А в компании Faberlic точно есть, что продавать! А заказы людей – это продажи партнёров. Продажи партнёров – это доход партнёров. Так что наш доход напрямую зависит от ассортимента компании.
Второй момент, который привлёк меня в Faberlic, – это то, что компания российская. В нынешней политической ситуации это имеет огромное значение и, на мой взгляд. Стабильность крайне важна. Ну и ещё один фактор, сыгравший роль, – маркетинг Faberlic и бонусы за быстрый старт. Это ведь именно то, что нам сейчас нужно!
- Какие отличия Вы увидели в первую очередь?
- Первое, что я увидела в Faberlic – это доход 23% с личной группы, который получает директор. В этом огромная разница с системами других сетевых компаний! Отличная оценка труда всех партнёров и сильная мотивация растить свои команды.
Второе отличие – это, повторюсь ещё раз, ассортимент. Предлагая каталог Faberlic людям, которые ранее заказывали Avon, мы видим, насколько их впечатляет разнообразие! Консультанты отправляют заказы с большим удовольствием и желанием, и из каталога в каталог прибыль растёт сама собой. Попробовав продукт, люди тут же рассказывают о нём своим друзьям, родственникам, соседям, знакомым – и заказы увеличиваются.
И третье – манёвренность компании и взгляд вперёд. Создаётся ощущение, что у бренда есть планы на много лет, что все они продуманы до мелочей. Решения принимаются быстро, оперативно, а сейчас это очень важно. Нет времени на раскачку. Как говорится: время – деньги! И компания Faberlic это хорошо понимает.
- Как вообще Ваша команда восприняла переход из американской компании в российскую? Все ли были согласны?
- Вся моя команда пошла со мной! Изначально я планировала, как всегда, попробовать всё на собственном опыте и только потом повести за собой команду. Приняв решение, я озвучила аргументы лидерам. И каждый ответил мне: «Я иду с тобой!». В итоге, проведя неделю в созвонах со всеми партнерами, мы зашли в Faberlic стремительно и сразу всей командой! Без преувеличения, мы действовали, как одна семья.
На фото: Оксана Гулыманова
- И напоследок, расскажите, уже успели обзавестись любимыми продуктами в новой компании? Что советует попробовать?
- О, да! Личные заказы я делаю с огромным удовольствием! И, конечно, уже есть свои любимчики. Во-первых, аромат Jemma El Fna из восточной коллекции. Это мой фаворит, он просто невероятный! Светодиодная маска для лица – это просто фантастика! Что-то инновационное, технологичное – каждый раз восторг от использования. И, безусловно, вся косметика для дома высочайшего качества, это отмечают абсолютно все, кто её пробует.
- Оксана, спасибо за интервью. Уверены, что Ваш пример станет показательным для многих: время перемен – это время больших возможностей!